Как получать клиентов с vc.ru и продавать статьи заказчикам
Я уже писал, что блог на VC принёс мне 3+ млн рублей. И это только 16 материалов — будь их больше, денег тоже было бы больше.
Поделюсь опытом продвижения на VC в формате курса из ≈ 40 уроков.
Создаю курс для тех, кто хочет с помощью контента получать хорошие охваты и продавать услуги — свои или клиентские. Подход работает на любых площадках, не только на VC.
🏆 Насколько я знаю, других курсов по VC нет.
Что обсудим
• Как устроена площадка
• Как писать кейсы и статьи
• Как оформить без дизайнера
• О чём писать
• Как составлять крутые заголовки
• Как выбирать день и время публикации
• Как продавать эту услугу заказчикам (для писателей)
• Как отвечать на негатив в комментах
и другие нюансы
Программа курса в гугл-таблице. Программа изменится в ходе производства, но структура останется прежней.
Для кого
Фрилансерам и предпринимателям, чьи услуги могут заказать со всей России, особенно полезно будет специалистам в диджитал: маркетологам, писателям, специалистам по трафику.
Вообще через контент можно продавать что угодно, даже товары, если доставка по РФ. Но лучше всего залетают b2b-услуги, потому что Виси читают бизнесмены с деньгами.
Формат
Видеоуроки по 5–15 мин в кабинете на Тильде. Проверочные тесты для закрепления.
Практика формата «повторяй за мной» где-то в половине уроков.
Обратной связи нет. Без потоков, купил в любой момент и учись.
👫 Будет телеграм-чат для вопросов и обмена опытом выпускников.
Что входит
• ≈ 40 уроков
• Доп.материалы: чек-листы, шаблоны, полезные ссылки
• разборы чужих статей
Сколько стоит
До 6 января — 3900 рублей, потом 7800 рублей. Курс выпущу где-то в конце января и независимо оттого, купит ли кто-то по низкой цене.
Первые 5 покупателей получат разборы статей, которые я также добавлю в материалы. От первых 10 жду вопросы, чтобы доснять уроки с ответами.
Еще есть условие: после курса ответить на вопросы. Это чтобы его улучшить.
🎁 Курс можно подарить.
Пишите вопросы в комментах или в личку @maketologist.
Комментарий недоступен
23 000 — это не разбор сценария, а разбор (сайта) + сценарий ролика.
164 000 — это не прототип, а лендинг + доработки (строчка выше).
445 000 — два лендинга + к одному из них добавили еще две посадочные страницы. Просто забыл указать это в таблице.
Ваша реакция мне понятна, но вы ведь не знаете, какие там стояли задачи, что хотел заказчик, какую работу я закладывал и что получилось в итоге. Возможно, приди этот клиент к вам, ваша оценка была бы такой же.
Могу сказать, что в регионах другие цены в отличии от столицы.
Цены на прототип сайта могут быть разными, зависит от сложности, от требований к оформлению. Я не спорю с Вами, просто хочу обратить внимание на то, что есть аудитория, которая спокойно работает с высоким (по меркам регионов) ценником.
Еще зависит с кем работают: с организацией или частником
Завидовать нехорошо.)) поднимайте ценник - будете зарабатывать больше.
Илья, мне очень понравился ваш комментарий!)
Цены по лендингам мне тоже кажутся каким-то очень большими. В крутом известном агентстве Молния многостраничный сайт (не лендинг) можно вполне себе за 100.000 сделать более менее
Портянку не читал, но если там приведенный вами порядок цен, то поддержу вас. Лендинг действительно может стоить 200+, но это не будет означать, что он лучше чем за 20+. Это означает только раздутую цену исполнителя. Но, если кто верит в то, что такой будет лучше и готов столько платить, то почему бы и нет.
Сам работал в агентстве как раз в период когда лендинги только появились и преподносились как волшебная палочка. Маст хэв, который вытянет любой бизнес на орбиту. И был как раз в фирме, которая еще по тем ценам говорила, что лендинг не может стоить меньше 120000. Там же работают программисты (тогда и конструкторов лендингов не было), целый дизайнер, тестировщики... а еще продажники, уборщица, офис-менеджер и собственнику нужна новая машина. С тех пор и по сей день работаю в маркетинге, но уже на стороне заказчика. Был как в мелких шарагах, так и в федеральных дистрибьюторах с эксклюзивными портфелями на территории СНГ. За эти годы чего только не делал - были и лендинги, включая одноразовые, и интернет-магазины, и имиджевые официальные сайты крупных брендов. Могу сказать, что лендинг собранный за день на коленке многоруким сотрудником на какой-нибудь тильде не означает, что будет менее эффективен, чем дорогостоящий на фреймворке от стороннего подрядчика, где неделю только обсуждаешь дизайн, еще неделю ждешь этот дизайн, потом программирование и т.д. За 200 можно поднять неплохой магазин на Битриксе. Однажды делали брендовый сайт почти за 400. Так там такая сумма была обоснована хреновой тучей нетривиальных задач для программирования и интеграций. А согласилось руководство на нее только потому что половину суммы был готов компенсировать зарубежный вендор.
Илья, здравствуйте. Я видел работы Сергея и посмотрел ваши. Соотношение цены 1 к 5 вполне оправдано.