На рынках Казахстана, Узбекистана и Беларуси сокращаются инвестиции в традиционные площадки распространения рекламы — прессу, наружную рекламу и радио. В отличие от России, где в целом наблюдается спад, в странах СНГ растут объёмы инвестиций в digital-сегмент — медийную, поисковую и таргетированную рекламу. В 2021 году доля инвестиций в Казахстане составила 37%, в Узбекистане — 16%, в Беларуси — 48%. Все три страны также отличает большой бюджет на ТВ-рекламу. Но только на узбекском рынке на этот показатель приходится 66% от общего объёма инвестиций в рекламу, и он не снижается. Несмотря на активную диджитализацию, узбекский рынок можно назвать самым ТВ-ориентированным в Центральной Азии.
а откуда данные? указано что "на основе собственных исследований", но хотелось бы узнать побольше о том, как данные собирались
Данные можно собирать различным способом, в данной статье, это метод пальца в носу=))
Добрый день! Упор мы сделали на данные из открытых источников, а также собственные наблюдения. Девятилетний опыт на рынках позволяет выявлять тенденции
Годната, лишь бы аудитория денежная оказалась
Да, резка как сайт ахуенен, и неофф мобильное приложение тоже топ