Как с помощью Яндекс Аудиторий, сделать рекламу на предприятия в B2B

В этой статье на примере ниши B2B, расскажу как с помощью Яндекс Аудиторий, настроить геотаргетинг на завод в Калужской области.

Как с помощью Яндекс Аудиторий, сделать рекламу на предприятия в B2B

Первое что нам нужно сделать, это собрать список геоточек на которые мы собираем настраивать рекламу. Первый этап настройки происходит в сервисе Яндекс Аудитории, второй непосредственно в Яндекс Директ

Для двух этих сервисов, можно использовать один аккаунт Яндекс или можно использовать разные, но придется вручную выдавать доступ

Первый этап - Яндекс аудитории

Заполненный аудиториями кабинет Яндекс аудиторий
Заполненный аудиториями кабинет Яндекс аудиторий

Не пугайтесь большего количества аудиторий, у вас их не будет. Для того чтобы начать создавать аудитории на основе геолокаций, нужно нажать кнопку "Создать сегмент" и "Геолокация".

Выбор геолокации
Выбор геолокации

В первой форме - окружность, выставляется точка и выбирается радиус от этой точки. От 0,5км до 10км. Во второй форме - полигоны, выставляются точки, от 3 точек. Выбираем нужную нам форму для работы с геолокациями.

К примеру

Возьмем к примеру завод.

Завод на карте
Завод на карте

Находим наш завод на карте обводим его. Я решил выбрать формат окружность но можно было сделать и полигонами.

Далее нужно уточнить аудиторию: Регулярно посещает, живет, работает. Я выберу регулярно посещает. Сверху в левом углу пишем название и нажимаем создать сегмент. Ждем около 2 часов, иногда больше, пока наша аудитория обрабатывается.

Второй этап - Яндекс Директ

Интерфейс "Ретаргетинг и аудитории"
Интерфейс "Ретаргетинг и аудитории"

Переносим аудитории с Яндекс Аудиторий в Яндекс Директ. Слева открываем "Библиотека", "Ретаргетинг и аудитории". Снизу нажимаем "Новое условие".

Открывается окно. Сверху пишем название. Далее выбираем "Сегмент Аудиторий" и выбираем свою аудиторию. Нажимаем "Сохранить".

Директ коммандер
Директ коммандер

Далее нам нужно загрузить аудиторию в рекламную кампанию. Лучше всего сделать отдельную кампанию для работы с аудиториями. Я буду делать в Директ Коммандере, так удобнее. Все тоже самое можно сделать и в веб интерфейсе.

Создаем кампанию, в ней группу объявлений, самое объявление и переходим во вкладу "Ретаргетинг и интересы", нажимаем кнопку "Добавить" и "Условие ретаргетинга", ищем нашу аудиторию. Готово.

Резюмирую

Для того чтобы запустить аудиторию геотаргетинга, нужно создать её в Яндекс Аудиториях, перенести в Яндекс Директ и добавить в отдельную рекламную кампанию. Запускать можно с оплатой за конверсии.

Стараюсь писать каждый день. Если интересно, подписывайтесь в телеграмм канал.

На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий!

Андрей Киселев
2525
19 комментариев

Такие аудитории очень быстро выгорают и часто не имеют достаточного количества человек, даже у крупных гео

2
Ответить

Согласен, но запускать и тестить все ровно нужно

Ответить

Да. Проблема с малым охватом актуальна.

Ответить

Интересно

1
Ответить

Очень полезная статься, после праздников буду тестить

Ответить

с условием какие длинные у нас праздники, то где-то к июню сможете потестить )))

1
Ответить

Рад что помог

Ответить