27 декабря хотел сделать заказ на Яндекс Маркет. Посмотрел ближайший срок доставки - 9 января, причем доставка продавца. Нашел сайт продавца, сделал заказ у продавца, сэкономил по деньгам и получил товар (курьером) 29 декабря! Причем ОЗОН научил, что если указана доставка продавца и вам привезли не тот товар то проще забыть про деньги. Вывод, у посредников с доставкой заказывать можно только не дорогие товары. А жаль, до декабря 22 года делал заказы постоянно, даже не думая, что могу "нарваться".
Юрий Николаевич, здравствуйте. Если товар доставляет продавец самостоятельно, то всего лишь условия возврата немного отличаются от привычных. Если вы имеете в виду ваш заказ 0023-2, то как видим, заявку продавец успешно одобрил, но товар вы не был возвращён.
У нас похожая ситуация , заказ был из трех позиций - Стол, набор из 4х стульев, и корм для собаки. Заказ оформили воспользовавшись услугой "долями". Стол приехали по графику без проблем в понедельник 26 . Стулья и корм были назначены на вторник с 10.00 до 18.00 (время выбрано нами, так как после 18.00 очень много разъездов, покупок и т.д.) И тут началось самое интересное, время и дата доставки корма сменилась на пятницу т.е. сегодня 30.12. само, просто уведомили что доставка перенеслась, со вторника на пятницу! (хорошо, переживем) А вот стулья!!! кухонные\обеденные! это просто цирк - весь день пятницы в приложении Маркета мы ждали до 18.00 свой заказ наблюдая как курьер колесит десяток раз мимо нашего дома! но вот время 18.30 и ничего... тишина, я первый раз написал в поддержку (телефон поддержки недоступен был, звонил раз 5).В чате поддержки мне ответили через час после моего обращения, и написали что заказ приедет с 21.00-22.00, мы продолжили ждать, но ничего, далее Яндекс Маркет перенес заказ на следующий день, с 10.00-18.00 и мы снова наблюдали картину путешествующего курьера мимо нас весь день! В итоге около 16.30 пришло уведомление что время доставки сменилось на 21.30-22.30, я не выдержал и позвонил в поддержку ( ура дозвонился) - по тел. меня уверили что заказ точно будет 21.30-22.30 не переживайте и т.д. и т.п. Далее мы уехали в 19.00 за покупками - зная что доставка будет с 21.30 -22.30 на другой конец города, и тут звонит курьер , мы хоть и были в негодовании что он приехал в 19.30 но все же попросили подождать нас у дома и поехали навстречу нашим стульям. (курьер мало того что приехал не с 10-18 и не с 21.30-22.30 а в 19.30 !!! так еще и позвонил за 2 мин до нашего дома)
Самое интересное что когда мы подъехали к дому , увидели машину ЯНдексМаркета, то курьер вышел и сказал- я конечно извиняюсь но есть проблема, открыл свой авто и показал коробку с ИГРОВЫМ креслом вместо наших стульев, на коробке наклейки и штрих коды нашего заказа фамилии и т.д., но коробка оказалась с игровым креслом а не набором из 4х кухонных!!.. Мои нервы сдали я не принял заказ, курьер сам его отменил, мы ждали заранее, нам три раза переносили сроки и привезли не тот товар! В поддержке сказали одно - извините деньги вернем - закажите заново - а ой такого товара больше нет!!! Ну мы ничего поделать не можем! вот вам 500Р промо кода.
Честно вывод такой - плевать на все и всех, не выполнили условия и ничего переживете\другие закажут! Поддержка отвечающая через час в чате в 2022г это цирк.! Возникла проблема с доставкой - предупредите ! решите! привезите! разберитесь! найдите товар! - нет мы вернем деньги и всё гуляйте.!
173037817, 173037818, 173037819 Да примерно представляю, что случилось. Взял Алишер на себя больше, чем смог развезти. И никакой возможности связаться с ним. Он весь день катался вокруг моего адреса. Я мог сам к его машине подойти. Но нет.
27 декабря хотел сделать заказ на Яндекс Маркет. Посмотрел ближайший срок доставки - 9 января, причем доставка продавца. Нашел сайт продавца, сделал заказ у продавца, сэкономил по деньгам и получил товар (курьером) 29 декабря!
Причем ОЗОН научил, что если указана доставка продавца и вам привезли не тот товар то проще забыть про деньги. Вывод, у посредников с доставкой заказывать можно только не дорогие товары. А жаль, до декабря 22 года делал заказы постоянно, даже не думая, что могу "нарваться".
Юрий Николаевич, здравствуйте. Если товар доставляет продавец самостоятельно, то всего лишь условия возврата немного отличаются от привычных. Если вы имеете в виду ваш заказ 0023-2, то как видим, заявку продавец успешно одобрил, но товар вы не был возвращён.
Здесь будет точнее: "выберите дату следующей пытки".
Андрей, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Проверим, что случилось с доставкой
У нас похожая ситуация , заказ был из трех позиций - Стол, набор из 4х стульев, и корм для собаки. Заказ оформили воспользовавшись услугой "долями".
Стол приехали по графику без проблем в понедельник 26 .
Стулья и корм были назначены на вторник с 10.00 до 18.00 (время выбрано нами, так как после 18.00 очень много разъездов, покупок и т.д.)
И тут началось самое интересное, время и дата доставки корма сменилась на пятницу т.е. сегодня 30.12. само, просто уведомили что доставка перенеслась, со вторника на пятницу! (хорошо, переживем)
А вот стулья!!! кухонные\обеденные! это просто цирк - весь день пятницы в приложении Маркета мы ждали до 18.00 свой заказ наблюдая как курьер колесит десяток раз мимо нашего дома! но вот время 18.30 и ничего... тишина, я первый раз написал в поддержку (телефон поддержки недоступен был, звонил раз 5).В чате поддержки мне ответили через час после моего обращения, и написали что заказ приедет с 21.00-22.00, мы продолжили ждать, но ничего, далее Яндекс Маркет перенес заказ на следующий день, с 10.00-18.00 и мы снова наблюдали картину путешествующего курьера мимо нас весь день! В итоге около 16.30 пришло уведомление что время доставки сменилось на 21.30-22.30, я не выдержал и позвонил в поддержку ( ура дозвонился) - по тел. меня уверили что заказ точно будет 21.30-22.30 не переживайте и т.д. и т.п. Далее мы уехали в 19.00 за покупками - зная что доставка будет с 21.30 -22.30 на другой конец города, и тут звонит курьер , мы хоть и были в негодовании что он приехал в 19.30 но все же попросили подождать нас у дома и поехали навстречу нашим стульям. (курьер мало того что приехал не с 10-18 и не с 21.30-22.30 а в 19.30 !!! так еще и позвонил за 2 мин до нашего дома)
Самое интересное что когда мы подъехали к дому , увидели машину ЯНдексМаркета, то курьер вышел и сказал- я конечно извиняюсь но есть проблема, открыл свой авто и показал коробку с ИГРОВЫМ креслом вместо наших стульев, на коробке наклейки и штрих коды нашего заказа фамилии и т.д., но коробка оказалась с игровым креслом а не набором из 4х кухонных!!..
Мои нервы сдали я не принял заказ, курьер сам его отменил, мы ждали заранее, нам три раза переносили сроки и привезли не тот товар!
В поддержке сказали одно - извините деньги вернем - закажите заново - а ой такого товара больше нет!!! Ну мы ничего поделать не можем! вот вам 500Р промо кода.
Честно вывод такой - плевать на все и всех, не выполнили условия и ничего переживете\другие закажут!
Поддержка отвечающая через час в чате в 2022г это цирк.!
Возникла проблема с доставкой - предупредите ! решите! привезите! разберитесь! найдите товар! - нет мы вернем деньги и всё гуляйте.!
173037817, 173037818, 173037819
Да примерно представляю, что случилось. Взял Алишер на себя больше, чем смог развезти. И никакой возможности связаться с ним. Он весь день катался вокруг моего адреса. Я мог сам к его машине подойти. Но нет.