Яндекс Маркет - привезем, если повезет!

Продолжаю радовать себя покупками на ЯндексМаркете. В прошлый раз покупал серьезную вещь и зарекся доверять этому маркетплейсу серьезные покупки. В этот раз заказал по-мелочи - умные розетки и какую-то прочую лабуду. В назначенный день курьер назначен и вот уже в полдень передо мной еще 7 заказов и он приедет ко мне. 18:00 заканчивается интервал по доставке, смотрю в приложении - 7 доставок передо мной... хм... 19:30 передо мной всего 7 доставок! 23:00 еще 7 доставок и он у меня!

И самое интересное даже не это, а реакция на это службы поддержки. Она примерно никакая. Спасибо, что не послали, а предложили перенести доставку :)))))) Ну не привезли, ничего страшного. Выберите дату следующей попытки :))))

И ни капли сожаления, ни компенсации за срыв заказа. Ничего. Спасибо, что живой...

11
21 комментарий

27 декабря хотел сделать заказ на Яндекс Маркет. Посмотрел ближайший срок доставки - 9 января, причем доставка продавца. Нашел сайт продавца, сделал заказ у продавца, сэкономил по деньгам и получил товар (курьером) 29 декабря!
Причем ОЗОН научил, что если указана доставка продавца и вам привезли не тот товар то проще забыть про деньги. Вывод, у посредников с доставкой заказывать можно только не дорогие товары. А жаль, до декабря 22 года делал заказы постоянно, даже не думая, что могу "нарваться".

2
Ответить

Юрий Николаевич, здравствуйте. Если товар доставляет продавец самостоятельно, то всего лишь условия возврата немного отличаются от привычных. Если вы имеете в виду ваш заказ 0023-2, то как видим, заявку продавец успешно одобрил, но товар вы не был возвращён.

Ответить

Здесь будет точнее: "выберите дату следующей пытки".

2
Ответить

Андрей, здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Проверим, что случилось с доставкой

Ответить

У нас похожая ситуация , заказ был из трех позиций - Стол, набор из 4х стульев, и корм для собаки. Заказ оформили воспользовавшись услугой "долями".
Стол приехали по графику без проблем в понедельник 26 .
Стулья и корм были назначены на вторник с 10.00 до 18.00 (время выбрано нами, так как после 18.00 очень много разъездов, покупок и т.д.)
И тут началось самое интересное, время и дата доставки корма сменилась на пятницу т.е. сегодня 30.12. само, просто уведомили что доставка перенеслась, со вторника на пятницу! (хорошо, переживем)
А вот стулья!!! кухонные\обеденные! это просто цирк - весь день пятницы в приложении Маркета мы ждали до 18.00 свой заказ наблюдая как курьер колесит десяток раз мимо нашего дома! но вот время 18.30 и ничего... тишина, я первый раз написал в поддержку (телефон поддержки недоступен был, звонил раз 5).В чате поддержки мне ответили через час после моего обращения, и написали что заказ приедет с 21.00-22.00, мы продолжили ждать, но ничего, далее Яндекс Маркет перенес заказ на следующий день, с 10.00-18.00 и мы снова наблюдали картину путешествующего курьера мимо нас весь день! В итоге около 16.30 пришло уведомление что время доставки сменилось на 21.30-22.30, я не выдержал и позвонил в поддержку ( ура дозвонился) - по тел. меня уверили что заказ точно будет 21.30-22.30 не переживайте и т.д. и т.п. Далее мы уехали в 19.00 за покупками - зная что доставка будет с 21.30 -22.30 на другой конец города, и тут звонит курьер , мы хоть и были в негодовании что он приехал в 19.30 но все же попросили подождать нас у дома и поехали навстречу нашим стульям. (курьер мало того что приехал не с 10-18 и не с 21.30-22.30 а в 19.30 !!! так еще и позвонил за 2 мин до нашего дома)

Самое интересное что когда мы подъехали к дому , увидели машину ЯНдексМаркета, то курьер вышел и сказал- я конечно извиняюсь но есть проблема, открыл свой авто и показал коробку с ИГРОВЫМ креслом вместо наших стульев, на коробке наклейки и штрих коды нашего заказа фамилии и т.д., но коробка оказалась с игровым креслом а не набором из 4х кухонных!!..
Мои нервы сдали я не принял заказ, курьер сам его отменил, мы ждали заранее, нам три раза переносили сроки и привезли не тот товар!
В поддержке сказали одно - извините деньги вернем - закажите заново - а ой такого товара больше нет!!! Ну мы ничего поделать не можем! вот вам 500Р промо кода.

Честно вывод такой - плевать на все и всех, не выполнили условия и ничего переживете\другие закажут!
Поддержка отвечающая через час в чате в 2022г это цирк.!
Возникла проблема с доставкой - предупредите ! решите! привезите! разберитесь! найдите товар! - нет мы вернем деньги и всё гуляйте.!

3
Ответить

173037817, 173037818, 173037819
Да примерно представляю, что случилось. Взял Алишер на себя больше, чем смог развезти. И никакой возможности связаться с ним. Он весь день катался вокруг моего адреса. Я мог сам к его машине подойти. Но нет.

1
Ответить