1 января спокойно перетекает во 2 число. Наш коллега сидел на ночной смене, и нужно было отправить заказ через Яндекс доставку. Он как обычно указал всю информацию, дождался курьера и передал ему посылку. Курьер забрал пакет, пообещав что все будет хорошо. Через некоторое время курьер звонит нам, говорит что клиент не отвечает.
Яндекс теперь гос-контора с нулевой ответственностью.
Да, прям все месяц назад это началось, ага, именно так это работает в компаниях на 15к человек
Это правда ,раньше у Яндекса было побольше ответственности
Яндекс теперь гос-контора с нулевой ответственностью.СВы когда по методичке отвечаете хотя бы смотрите на что) А то правда выглядит будто отрабатываете комментарии) То что они "не несут никакой ответственности" они балаболят года так с 19-20)
Что хорошего ждать от Яндекса. Уход Гугла и ФБ их совсем расслабил.
Поддержка Яндекса и его сервисов - это вообще худшая поддержка, которую я встречал вообще когда-либо. Стабильно отвечать неделю - у них нормально (разумеется с "сейчас много обращений..." всегда, в любое время года и время дня), отвечать отписками, постоянно просить очередных подтверждений чего-либо - видят мой аккаунт, видят скрин, но "нам нужно чтобы на скрине из почты был адрес вашей почты", например).
Жадность Яндекса к работникам проявляется
Здравствуйте! Это ужасно, что вам пришлось со всем этим разбираться. Вы очень поможете, если напишете на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения, время и дату заказа. Будет здорово, если прикрепите ссылку на пост.