Также стоит отметить, что готовые коробочные решения бывает труднее доработать, чем сделать свой продукт. Особенно коробки, которые разрабатываются 5+ лет. Начинает их делать один разработчик, потом подключается второй, третий и начинается хаос в коде. А теперь представьте, что все это нужно прочитать, понять и доработать так, чтобы ничего не поломалось.
А вы точно доктор? (с)
Без примеров форматов и видов поддержек применительно к каким-либо сферам деятельности тема не раскрыта совершенно.
Примерно так:
- у нас очень богатое меню, есть первое, второе и третье?
- Что на первое и второе?
- У нас есть первое и второе.
- Так что на первое и второе?
- Различные блюда. Что вам?
Спасибо за комментарий.
Все так, цель публикации - верхнеуровнево познакомить с вариантами реализации систем клиентской поддержки, если уходить в глубину - то на каждый из способов нужен отдельный пост, или даже не один
Читая положительные отзывы под этой статьей меня гложат смутные подозрения, что уже налажен сервис позитивных откликов на публикации и он востребован.
Как и дизлайков / отрицательных, думаю
актуально, спасибо)
Рад, что в тему
Считаю, «Зверополис» вообще неисчерпаемый источник обложек, особенно этот ленивец :) Тоже брал его себе для статьи https://vc.ru/services/417205