Можно сразу забить на дизайнеров. Они нужны в последнюю очередь. Сначала прорабатывай механику проекта и бекенд, делай рабочий прототип чтобы он был максимально не раскрашен, но просто работал - грубо говоря это будет месево из текста с рамками, ссылками и формами. Затем уже когда все механики будут готовы постепенно ищи способы улучшить взаимодействие, и в последнюю очередь добавляй украшательства и осовремененный вид.
Дизайн это не раскрасить сценарий цветами, камон. Дизайн это такая же часть продукта как работающий сервер и запросы на бэк. Если в продукте использован примитивный дизайн это может говорить об осознанном использовании минимализма.
Начни с телеграм бота, быстрый старт и куча уроков. Напиши своего бота который будет например угадывать рост того кто в него заходит.
Сценарий:
- заходишь в бота жмешь старт
- он спрашивает: какой у вас рост?
- пользователь пишет ему 183
- он отвечает ваш рост 183.
Я думаю многие бы хотели знать свой рост ;) сможешь такого бота написать считай мидлдевелопер
Можно сразу забить на дизайнеров. Они нужны в последнюю очередь. Сначала прорабатывай механику проекта и бекенд, делай рабочий прототип чтобы он был максимально не раскрашен, но просто работал - грубо говоря это будет месево из текста с рамками, ссылками и формами. Затем уже когда все механики будут готовы постепенно ищи способы улучшить взаимодействие, и в последнюю очередь добавляй украшательства и осовремененный вид.
Угу, а потом кучу сервисов вырвиглаз и без UI)
Дизайн это не раскрасить сценарий цветами, камон. Дизайн это такая же часть продукта как работающий сервер и запросы на бэк. Если в продукте использован примитивный дизайн это может говорить об осознанном использовании минимализма.
О чем статья то была?
То есть имеется идея? Или просто одногрупники ищутся?
Однозначно второе