Проблемы переноса номера с Теле2 на Тинькофф

Удивительное дело, как Теле2 навязчиво и нетактично пытается удержать своего клиента, история увлекательная)

В конце декабря я все-таки решила перенести свой любимый номер на другого оператора. Причина проста- номер принадлежит региону, в котором я уже не проживаю, а минуты распространяются только на него, поэтому деньги улетают за каждый звонок. Причину описала, заявку приняли. В эту же минуту мне приходит смс о том, что с меня удерживают 15000 рублей за «красивый номер», о котором ни в договоре, ни при приобретении сим карты не было и речи. Вопрос быстро решился, - вы ку-ку? - ну да, ку-ку, возвращаем деньги.

Проблемы переноса номера с Теле2 на Тинькофф

На этом история, к моему сожалению, не заканчивается. Моя заявка в обработке, я счастливо жду одобрения. Но незадача, заявка о переносе отменена по причине несовпадения данных. Пишу оператору, на что получаю ответ, - что-то неправильно, но мы не знаем что, идите в офис.

Проблемы переноса номера с Теле2 на Тинькофф

Думаю ладно, прогуляюсь до офиса из загорода, ведь онлайн уточнить и исправить проблему нельзя)

В офисе мне сообщили, что все данные корректны и я могу подать заявку на перенос номера вновь, так и сделала.

Через день получаю следующее сообщение от Теле2

Проблемы переноса номера с Теле2 на Тинькофф

Естественно, никакую заявку я не отменяла, на мою просьбу предоставить подтверждение этого действия мной теле2 слились и подсказали, что заявку можно оформить вновь. Нууу что ж, так и быть)

Дальше ежедневно срок переноса стали менять на день позднее. Задаю логичный вопрос консультанту, после очередных вопросов и уговоров получаю ответ, - ну заявка же активна. И вообще, если к нам кто-то переходит, мы помогает клиенту, так что уточняйте у тинькофф. А тинькофф, к слову, ничем помочь и не смог.

Не получив ответов, я в очередной раз сталкиваюсь с отменой заявки, уже не смешно!

Проблемы переноса номера с Теле2 на Тинькофф

Уточняю у Тинькофф, - все документы направлены, у теле2 сбой. Вновь возобновляем заявку и как думаете, что было дальше?

Сегодня мне снова пришло сообщение об отмене со стороны Теле2, якобы паспортные данные не совпадают. Обратимся на пару абзацев выше и вспомним, что данные я сверила с консультантом в офисе всего неделю назад.

Проблемы переноса номера с Теле2 на Тинькофф

Теле2 вместо разъяснений и помощи отправляют меня снова побеседовать с консультантом офлайн. Вот думаю, что ему такого сказать, чтобы мой номер все-таки перенесли? Уточню, что каждый день общаясь с операторами я получала шаблонные ответы и вопросы по протоколу и абсолютное отсутствие конкретных разъяснений и решений проблемы.

Уважаемые знатоки, подскажите, что можно сделать, чтобы процесс переноса хоть когда-нибудь завершился в мою пользу?

UPD:

После публикации данного материала со мной связались консультанты теле2 и тинькофф. Сегодня состоится долгожданный перенос, без отмен и проблем с момента размещения статьи.

41 комментарий

Приветствуем.

Хотим все проверить и со своей стороны.
Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО, дату рождения и номер телефона.
В сообщении укажите ссылку на пост.

Ответить

Да, завершится, когда я переходил с одного оператора, на другого, меня тоже умудрились подушить. Там буквально пытаются найти хоть какую-либо причину, что бы вас оставить, затянуть перенос. Когда это не поможет, вы все исправите и все докажите. Вам начнут звонить и предлагать остаться на любых условиях. А если ничего не поможет, будут спрашивать чего вас не устроило и может вам вообще на номер денег кинуть...

1
Ответить

ха, так и было.

1
Ответить

После стольких страданий я не откажусь от компенсации морального вреда 😂

Ответить

Про удержание 15.000 за красивый номер - сильный ход, чтобы клиента оставить. А серьезно - хамство редкостное получается

1
Ответить

Вот такая клиентоориентированность

Ответить