Дальше ежедневно срок переноса стали менять на день позднее. Задаю логичный вопрос консультанту, после очередных вопросов и уговоров получаю ответ, - ну заявка же активна. И вообще, если к нам кто-то переходит, мы помогает клиенту, так что уточняйте у тинькофф. А тинькофф, к слову, ничем помочь и не смог.
Не получив ответов, я в очередной раз сталкиваюсь с отменой заявки, уже не смешно!
Приветствуем.
Хотим все проверить и со своей стороны.
Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО, дату рождения и номер телефона.
В сообщении укажите ссылку на пост.
Да, завершится, когда я переходил с одного оператора, на другого, меня тоже умудрились подушить. Там буквально пытаются найти хоть какую-либо причину, что бы вас оставить, затянуть перенос. Когда это не поможет, вы все исправите и все докажите. Вам начнут звонить и предлагать остаться на любых условиях. А если ничего не поможет, будут спрашивать чего вас не устроило и может вам вообще на номер денег кинуть...
ха, так и было.
После стольких страданий я не откажусь от компенсации морального вреда 😂
Про удержание 15.000 за красивый номер - сильный ход, чтобы клиента оставить. А серьезно - хамство редкостное получается
Вот такая клиентоориентированность