В ролике блогер Тимур Сидельников и косплеерша Ирина Мейер в образах персонажей игры сражаются за комикс.5 февраля 2019 года компания «Софтклаб» опубликовала в соцсетях рекламный ролик Mortal Kombat 11. В нём блогер Тимур Сидельников и косплеерша Ирина Мейер сражаются за комикс «Mortal Kombat X: Кровавые узы» в библиотеке, а её посетители комментируют битву. YouTube-копия видео набрала в десять раз больше отрицательных отметок, чем положительных. Зрители раскритиковали постановку видео, идею и выбор Сидельникова в качестве исполнителя главной роли.Спустя два дня «Софтклаб» удалила ролик из YouTube-канала, но оставила его во «ВКонтакте». При этом ролик также собрал в соцсети немало негативных комментариев.В разговоре с изданием DTF представитель «Софтклаба» сообщил, что видео удалено «по техническим причинам», но отметил, что оно может не вернуться на YouTube, так как «“ВКонтакте” является основным каналом распространения».#видео
Этот однозначно мне больше понравился)
Денег хватило только на продажного дебила ? Уж лучше вообще не приглашать,чем звать Сидельникова
А есть не продажный блоггер?
FATality
гослинг
Какой ужас.