Авито не отдаёт деньги за доставку!

Всем здравствуйте! Уже более 10 продаж проводил с помощью авито доставки - удобный (не считая описываемой ситуации) и вполне безопасный сервис. Перед новогодними праздниками было много заказов, все проходило штатно: отправляю - покупатель принимает - деньги приходят в течении пары минут (карта одна и та же, Сбер, МИР)

Но 27 декабря пришел очередной платёж от покупателя, который не захотел выводится, после ввода карты тишина - нет ни сообщения об ошибки, ни сообщения о выводе.

Вводил карту не один раз (да, увидел позже, что пишут якобы это завешивает систему и блокирует перевод - но суть в другом, обычно все приходит за секунды, или хотя бы приходит ответ что карта не подходит, тут же ответа нет хоть один раз введи, хоть 10)

(Один раз пришло сообщение об ошибке, скорее всего так как до того попробовал другую карту - мастеркард, ввожу после этого как обычно МИР, и вновь тишина)

Сначала подождал - мало ли просто зависло, позже позвонил в поддержку, попался робот, который записал мое обращение и обещал передать людям, но тут без ответа.

Написал в поддержку в самом приложении, ответ довольно быстрый, за что спасибо, даже попросили первые 6 и последние 4 цифры номера карты - я все написал, поддержка ответила что передали специалистам, окончательный ответ будет на почту, или письмо что все затягивается (см фото) но дальше - тишина.

На почту пришло стандартное письмо и больше ничего.

Я понимаю, что время не самое удачное - решение вопроса выпало четко на новогодние праздники и нерабочие дни, но тем не менее, праздники закончились а ответа по прежнему нет, при этом в сам чат с поддержкой в приложении авито я написать сообщение не могу.

Что предпринять в такой ситуации? Видел, что у многих такая проблема и именно с заказами, доставленными 27 декабря, надеюсь шанс вывести средства есть.

P.S. Вот пример стандартного вывода, как это работало и работает обычно (меньше минуты ожидания, карта та же)

Авито не отдаёт деньги за доставку!
33
11 комментариев

Аналогичная ситуация, тоже с 27 декабря нет денег за продажу, в службу поддержки написал сразу и такие же ответы как у вас.

1

Здравствуйте, Евгений. Ваш вопрос уже в работе у специалистов по платежам. Как только у нас будет решение, напишем вам здесь и ответим на почту.

Здравствуйте, я понимаю что заявка в работе, но какой примерно срок, в который проблема может быть решена, и предпринимать ли мне какие либо действия в процессе решения - пытаться выводить дальше, пробовать другие карты?

2

Вы держите мои деньги за завершенную авитодоставку уже почти три недели и пишите тоже самое, якобы заявка в работе и якобы вопрос решается. Но он не решается уже почти месяц! В чём же дело? И на каких основаниях вы удерживаете мои деньги?

2

Здравствуйте, прошло уже 20 дней, но я так до сих пор то же не получил свои деньги после продажи через авито доставку. Хотел бы тоже узнать у авито, как долго будет решаться этот вопрос? В интернете есть информация что если продавец не забрал деньги в течении 30 дней, то они обратно возвращаются покупателю на карту получается все, кто попал в эту ситуацию может остаться без денег и проданной вещи через авито доставку? И ещё сегодня опять написал в поддержку ответили - Понимаем, что вам важно скорее решить проблему и получить оплату за заказ, но мы еще не получили ответ от специалистов по платежам. Разные обновления и нововведения они по три раза в месяц делают, а решить простую проблему с оплатой не могут уже 20 дней.

Проще искать клиентов внутри региона или города и ездить к ним самому. Или почтой России пользоваться.

Проблема только в упоротых клиентах-покупателях, которые будут настаивать на авито доставке не понимая, что мне к примеру, через авито отправлять дороже чем собственными силами.

Они мало того что будут нести чушь, что отправка для продавца бесплатна (ведь рабочее время продавца на отправку они считают бесплатным ), так еще и кляузы строчить, а авито по этой чуши банить.

1