У каждого бизнеса может возникнуть кризис и средств на маркетинг не будет им хватать. есть решение — бесплатный маркетинг. У бесплатного маркетинга есть один большой плюс, 100% окупаемость.Вы ничего не теряете, кроме вашего времени. Существуют различные варианты бесплатного маркетинга. Давайте охарактеризуем их.Виды бесплатного маркетинга.1. Комаркетинг. Вы находите себе партнёра, который будет рекламировать вас, а вы будете рекламировать его. По сути это взаимный пиар. То есть вы обмениваетесь клиентской базой.2. Контент-маркетинг. Контент с каждым годом набирает обороты. Создавать контент можно бесплатно. Например те же крупные компании продвигаются в Дзене за счёт контента.И благодаря этому они набирают клиентскую базу, при этом абсолютно бесплатно. Более подробно про контент-маркетинг можно узнать здесь.3. LTV. Удержание клиентов. Есть одно правило: удержать старого клиента в три раза дешевле, чем найти нового. Если у вас уже есть клиентская база, то в первую очередь надо поработать с ним.Для удержания клиентов можно использовать различные акции, бонусы или же сертификаты. Это очень сильно поможет вам.4. Блогеры. Работать с блогерами можно по процентной ставке. Например, вы покупаете рекламу у блогера, а он с каждого привлечённого клиента в ваш бизнес будет получать процент от прибыли.Можно, как вариант, отправить блогеры ваш продукт. Он будет распаковывать его и говорить откуда можно купить этот товар.На этом всё. Если вам понравилась статья, то ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Всем удачи!
Всё хорошо, но есть нюанс: качество - для того же контента, очень важны параметры регулярности, полезности, уникальности. Всё это требует как минимум профессионализма, а человек, который разбирается в теме, вряд ли будет работать просто так
Несомненно вы правы. Я лишь поделился теорией)
Реклама канала опять? Да сколько можно?
Автор красавчик.
Ахахахах, подловил)
«У бесплатного маркетинга есть один большой плюс, 100% окупаемость» - вам бы арифметику подтянуть.
Класс 5-6.