Менеджер работает, а оплат нет

Поставьте на чаши весов ценность от продукта и стоимость данного продукта.

Ценность обменять на деньги будет невероятно легко, если говорить с клиентами на их языке.

Как благодаря ценности продавать и увеличивать собственные продажи
8 комментариев

Серьезно?
Этому условному "Иван Иванычу" могут звонить с десяток+ компаний с одинаковым предложением. Главный вопрос не что ему нужно, а почему он должен выбрать конкретного продавца. И тут в игру вступает не его "боль = потребность", а ложь - кто быстрее, грамотнее и успешнее навешает ему лапшу на уши. В этом и есть главный "секрет" отдела продаж.
(Если конечно у вас не уникальный продукт или услуга, которого нет у конкурентов, тогда да, можно обойтись без вранья.)
Не благодарите.

Только если этот "Иван Иванович" уже находится на 4 лестнице Бена Ханта, тут да, человеку остается только выбрать продавца. Но главный вопрос всё равно "что конкретно ему нужно". Потому что, не купит человек слона, сколько бы лапши на уши про этого слона не навешали. У человека нет боли, нет потребности, следовательно он не заплатит. А если есть, остается только провести его по "знаю, верю, хочу", в чём и помогает информация из кастдева. Грамотно продать без этих знаний также не получится)

Согласен с вами, в работе можно столкнуться с разными продавцами. Важно, чтобы клиент был доволен продуктом/ услугой и его потребность была полностью закрыта

Сабит, согласна, кто предложит лучшее предложение ДЛЯ ЭТОГО КЛИЕНТА, закрывающее потребность, чей и клиент)