При разработке сайта требовалось сделать акцент на главных принципах в работе заказчика: особое внимание к экологичности продукции, забота об окружающей среде и применение методов, которые улучшают качество жизни. Работу мы начали с предпроектного исследования, созвонов с клиентом для погружения в его бизнес-процессы, выявления его интересов. Также мы провели анализ десяти сайтов прямых конкурентов заказчика и конкурентов в смежной тематике. Была представлена маркетинговая детализация сайта, созданы майндкарта и прототип.
У производителя нет РРЦ? Цены покажите, нафиг ваши заявки не упали пока не узнаешь цену, хоть примерно. Надо хоть на что-то рассчитывать. Это элемент дома, от которого зависит пирог стены и отделка в целом.
Сайт не выполняет свою основную функцию - не позволяет быстро найти нужный товар(и понять что вот это - нужный ему товар), дать нужную информацию, заинтересовать чтобы появилось желание купить и оставить заявку. Потому я считаю что сайт говно. Единственная причина почему я по нему ползал - я УЖЕ, до посещения сайта, знал что это, почему оно мне нужно. И то вы умудрились скрыть одну из ключевых характеристики - ассортимент по толщинам. Что толку от коэффициента теплопроводности, если не понятно какие есть варианты по толщине, какие абсолютные значения?
Я делаю вывод - тот кто делал сайт не погрузился в продукт от слова совсем, и пытаетесь это сейчас подать как будто молодцы. Так бывает у всех, просто такими проектами не гордятся. Продукт интересный, а сайт это скрывает.
Согласен с вами. Тем более что на их оригинальном сайте вся информация предоставлена. Возьмите да сделайте хороший сайт с наполнением из оригинала. Неа, наклепаем очередное gov.no
Здравствуйте! Скрытие цены — это не наше решение, а решение заказчика.
Что касается толщины. Согласно договору, клиент самостоятельно заполняет эту характеристику. После заполнения толщина будет отображаться. При разработке сайта такой фильтр предусмотрен.