«У многих компаний есть сервис — онлайн-встреча с демонстрацией экрана. Условно вебинары можно разделить для двух типов пользователей: демонстрация полной функциональности системы (для новых пользователей), точечная демонстрация фич с ответами на вопросы (для более опытных пользователей).
Не бойтесь показаться глупыми — все мы когда-то начинали. Обозначьте цель вашей встречи, определитесь, что в идеале вы хотели бы видеть в системе, какие у вас боли, с какими софтами сравниваете. Чем больше вопросов будете задавать, тем лучше сотрудники поддержки поймут, что вам предложить, а вы, в свою очередь, оцените, подходит ли данная система.
Вы можете не догадываться, что в продукте больше функций или они реализованы другим, непривычным для вас способом. Он может оказаться удобнее в использовании. За разработкой системы стоит метод проб и ошибок, доверьтесь советам специалистов».
Хорошая статья, Мы например сами можем провести онбординг и показать как что работает, а так же помочь пользователям быстро освоиться в нашем приложении с автоматизацией бизнес процессов и функциональным чатом.
Сейчас как раз получаем первых лидов на тесты :)
сервера на территории РФ (данные под защитой)Как это связано? Еще скажите, что у вас https, поэтому никто не сольет вашу базу 😁