Для личного общения бумажные письма, за редким исключением, уже не нужны, ведь есть десятки способов написать родственникам или друзьям онлайн. Такую корреспонденцию в основном отправляют и принимают государственные органы и коммерческие компании. Каждый раз это траты: на распечатку, конверты и марки. Но их можно снизить, отправляя электронные заказные письма — с точки зрения закона, они так же юридически значимы, как и бумажные. Рассказываем, как это работает.
Пользуюсь сервисом почти с самого старта. Сильно упрощает уведомление.
С 2020 года много что поменялось, увеличили число распечатываемых страниц с 5 до 19, центры печати появились в крупных городах.
Интерфейса улучшился значительно.
Чего реально не хватает так это адресной книги. И сканирования входящей корреспонденции во всех регионах.
Но с другой стороны, если говорит о системе как о сервисе. Полагаю что нужно добиваться создания цифровых государственных электронных ящиков которые будут значится в ЕГРЮЛ и у каждого физического лица.
По примеру ИНН@pochta.ru или ИНН@nalog.ru и иные варианты
p.s В статье есть прям жирная реклама про отчётность. Выгрузка реестра чеков появилась совсем недавно.
Если делать ИНН@nalog.ru - то дать возможность запретить входящие письма, кроме тех, которые идут с гос.доменов - от государства и от фирм/граждан с аналогичных ящиков (вроде ИНН@nalog.ru).
А то дико заспамят в первые же дни раздачи ящиков.
"Популярность бумажных писем падает с каждым годом. Так, в 2017 г. Почта России доставила 652 млн писем, в 2018 г. – 603 млн, в 2019 г. – 540 млн, в 2020 г. – 500 млн. Переписка перетекает в цифровой формат: например, в 2021 г. клиенты получили на 120% больше электронных заказных писем, чем в 2019 г. "
Аналитика уровня ПР !!!
Утверждение "Популярность бумажных писем падает" следует из того что ПР доставляет их меньше год от года.
А вариант, что падает популярность канала доставки бумажных писем ПР не рассматривается?
Последние лет 20 почта последовательно теряет свою монополию на доставку и способствует тому как высокая стоимость услуг так и далеко не идеальная логистика.
Если основная масса твоих клиентов находится в пределах одной локации (город, например) и есть интенсивный документооборот, то часто дешевле нанять курьера, чем пользоваться почтой.
да, из Ростова-на-Дону в Москву мы в прошлом году вообще отправляли важные письма с рейсовым автобусом. половина суток - и письмо доставлено. Автопочта)
Каждое электронное заказное письмо обойдётся на 15 рублей дешевле обычного.
Каждое письмо обойдётся на 18 рублей дешевле, если вы перестанете, сука, брать по 18 рублей за "наклеивание марок". Ъуъ!
Так не пользуйся языком на аутсорсе 😄
Просто сам оближи да прилепи 🙄
Кто-нибудь может поделиться опытом пользования такой услугой?