Когда запускается стартап, должны быть, по крайней мере, некоторые пользователи, которым действительно нужно то, что создают. Это не просто люди, которые могли бы увидеть себя как используют продукт однажды, но которые хотят его прям сейчас.
Обычно эта протогруппа пользователей невелика, потому что если бы существовало что-то, что немедленно требовалось большому количеству людей, и это можно было бы создать с таким количеством усилий, которое стартап обычно прикладывает к первой прототипу, это скорее всего уже существовало бы.
Из этого следует, что вы должны идти на компромисс с каким-то показателем: вы можете создать что-то, что хочет большое количество людей за небольшую сумму, или то, что небольшое количество людей хочет за большую сумму.
Выберите последнее. Не все идеи такого типа являются хорошими идеями для стартапов, но почти все хорошие идеи для стартапов относятся именно к этому типу.
Хороший материал!
Было бы интересно взглянуть на график роста выручки, прибыли и ARPU рядом с графиком роста PMF
Мое мнение они готовятся либо к перепродаже, либо к такому же эффекту как у OnePlus в 2014 году. Поэтому они стали закрытым сервисом доступным только по инвайтам. Так что вопрос про выручку, прибыль и арпу не стоит. Но обсудить это вполне можно попробовать в линкедине Рахула Вохра.
Комментарий недоступен
Хороший материал