В этой статье мы рассмотрим, как заработать на Pinterest, какие способы существуют

Pinterest – самый популярных фотохостинг в мире. Многие монетизируют данную соц. сеть для продвижения бизнеса, продажи услуг, товаров и своих произведений.

Платформа ничем не уступает другим соцсетям и является отличной возможностью заявить о себе, своем творчестве или услугах. Благодаря этому любое хобби можно монетизировать и превратить в полноценный источник дохода. Обратить внимание на Pinterest стоит творческим людям, бизнесменам и арбитражникам.

Почему стоит начать зарабатывать на Pinterest?

Большое преимущество площадки – она полностью бесплатна, поэтому начать продвигать свои услуги можно без бюджета. Здесь намного легче выйти в рекомендации и раскрутить аккаунт, чем в одной известной запрещённой соцсети.

Популярные соцсети забиты контентом и рекламой, а Pinterest фильтрует и подбирает рекомендации под заинтересованных пользователей, что увеличивает шансы найти свою целевую аудиторию и первых клиентов.

В этой статье мы рассмотрим, как заработать на Pinterest, какие способы существуют

Еще одно преимущество – платформа способна генерировать трафик. Пользователь, увидев интересную ему картинку, обязательно перейдет по ссылке источника. Это упрощает заработок на пинтерест и позволяет быстро продвинуть аккаунт.

Как устроен Pinterest? Главные особенности

Пользователь открывает заинтересовавшую его картинку и платформа автоматически подбирает похожие по тематике, типу и цвету. При публикации своего пина вы можете прикрепить к нему ссылку ведущую на ваш сайт, блог, другие соц сети, на скачку приложения. Так же можно прикрепить адрес если вдруг у вас есть офлайн магазин.

Аудитория сайта – женщины от 18 до 47 лет, склонные к спонтанным онлайн-покупкам. Такая аудитория идеально подходит для продвижения женских товаров – одежды, изделий (свечей ручной работы, картин, сумок, украшений) и услуг по их изготовлению. Аудитория здесь лояльная и заинтересованная.

Если у вас нет услуг или товаров на продажу можно подрубить одну из множества партнёрских программ. И гнать трафик на выбранную ПП, получая доход.

Отметим первые плюсы Pinterest из написанного выше:

  • платежеспобная аудитория
  • конкуренция ниже чем в других соц. сетях
  • высокая конверсия – по статистике 83% пользователей хотя бы раз совершили покупку через Pinterest.

Способы заработка на Pinterest

Важно понимать то, что Pinterest в первую очередь создан для того, чтобы пользователи делились полезной информацией друг с другом. То есть сайт содержит в основном развлекательный контент, а не прямые продажи. Чтобы заработать на pinterest, лучше создавать интересные пины, которые будут сохранять пользователи и прикреплять ссылки, ведущие на главную страницу вашего сервиса.

Платформа максимально одобряет и продвигает полезный, обучающий и развлекательный контент, поэтому модель привлечения подписчиков должна опираться на это!

Привлечение трафика на свой сайт или блог

Этот вариант подойдет владельцам бизнеса, начинающим предпринимателям и людям, имеющими свой блог. Площадка позволит привлечь большое количество аудитории в профиль абсолютно бесплатно. Чтобы привлечь трафик, достаточно добавлять к каждому опубликованному пину ссылку на свой блог.

Например, владельцы интернет-магазина могут размещать публикации, где изображен их товар или услуга со ссылкой-переходом. Можно прикреплять информацию о преимуществах товара или же актуальных скидках. Блогер может опубликовать превью своего ролика на YouTube со ссылкой на канал. Пин также может выступать, как главное изображение личного блога или сайта.

Партнерские программы

Как уже было написано выше – для того, чтобы заработать деньги на пинтерест необязательно иметь собственный блог, интернет-магазин или быть предпринимателем. Возможность заработать есть даже у обычного пользователя , готовому привлекать свежий трафик в партнерские программы. Здесь достаточно ознакомиться с условиями каждой ПП и выбрать подходящую:

  • Admitad
  • ePN
  • CityAds
  • 7Offers
  • LeadTrade
  • LeadGid
  • KMA

После подключения к выбранной ПП вы получаете индивидуальную ссылку. В последующем ее можно размещать в публикуемых пинах. Каждый пользователь, который перейдет по ней и выполнит определенное действие, будет приносить доход. Заработок зависит от выбранной ПП и условий, обычно это:

  • выполнение простой регистрации на сервисе или площадке
  • покупка услуги
  • приобретение товара

За каждое совершенное привлеченным трафиком действие партнер получает фиксированную сумму либо процент от продажи.

Продажа своих товаров

Можно ли заработать на pinterest, продавая свой товар? Ответ 100% можно Интернет-магазины используют платформу, как способ продвижения своего бренда и привлечения новых покупателей.

Пины можно использовать в качестве красивой витрины. В пинтересте подписчик может полностью ознакомиться с товаром, оценить его, а затем перейти по ссылке и приобрести.

В этой статье мы рассмотрим, как заработать на Pinterest, какие способы существуют

Эта платформа отлично подходит для продвижения и продажи изделий, изготовленных собственными руками. Особенно хорошо продаются вязаные вещи, самодельная бижутерия, свечи ручной работы, различные элементы декора. Чем оригинальнее –тем лучше! Если автор делает изделия, опираясь на свои собственные идеи, выражая себя, пинтерест охотно пойдет на встречу и будет продвигать аккаунт.

Раскрутка и продажа аккаунтов

Еще один популярный способ, как можно заработать на pinterest – раскручивать и продавать готовые аккаунты бизнесу, интернет-магазину или блогерам.

Готовые аккаунты пользуются большим спросом. Это вызвано тем, что многие просто не готовы ждать несколько месяцев до первых клиентов. Pinterest –менее распространенная площадка для продвижения, если сравнивать ее с другими популярными соц. сетями. По этой причине многие не понимают, как пиарить свои услуги и рискуют несколько месяцев топтаться на месте, оставаясь без профита.

Это увеличивает спрос уже на готовые профили с хорошей активностью. Размещать объявления по продаже можно на тематических сайтах, форумах, досках объявлении, телеграмм-чатах.

Обучаем других работать на Pinterest

При достаточном количестве знаний можно создать авторский курс и обучать других пользователей зарабатывать на Pinterest. Важно грамотно и доступно для читателя или слушателя упаковать информацию. Можно оформить чек-лист или записать видео в формате вебинара.

Продвигать обучение можно в популярных соц. сетях или на самом Pinterest.

Сколько можно заработать на Pinterest?

Заработок сильно зависит от ниши которую выберет автор. Для онлайн-экспертов, блогеров, интернет-магазинов и владельцев бизнеса, а также арбитражников сумма заработка не ограничена. Все зависит от усилий самого человека и некоторых факторов:

  • количества показов изображений
  • количества подписчиков и зрителей
  • количества сохранений пинов
  • количества кликов по вашим ссылкам
  • процента покупок привлеченных клиентов.

То есть чем больше привлеченный трафик совершил покупок, кликов –тем больше можно заработать. Чем интереснее и полезнее контент –тем больше покупателей он привлечет и тем больше вы заработаете.

Если говорить в цифрах, то суммы могут достигать от десятков до сотен тысяч рублей. Специалист за качественную раскрутку аккаунта в среднем возьмет 15-30 тысяч рублей, отсюда следует вывод, что владелец аккаунта заработает минимум в три раза больше.

Как раскрутить свой Pinterest в 2023?

Чтобы юзер кликнул на пин и перешел на нужный сайт или магазин, необходимо сделать изображение максимально привлекательным и соответствующим площадке. Потенциальный клиент должен захотеть кликнуть на пин, а не пролистнуть мимо, поэтому качественный дизайн и оформление важен для любого аккаунта. Платформа также активно распространяет публикации через хештеги, поэтому их обязательно вставляем в каждую запись.

Перед началом раскрутки нужно создать аккаунт. Регистрация максимально простая и не займет много времени. Если использовать пинтерест, как площадку для продвижения бизнеса – лучше сразу выбрать бизнес-аккаунт.

Далее необходимо грамотно оформить профиль: выбрать фотографию и создать продающее описание.

Аватарку профиля можно установить в разделе «настройки» - лучше использовать не просто картинку, а логотип или другое запоминающиеся изображение. Фото должно выигрышно смотреться на странице профиля.

Отображаемый никнейм – важный пункт. Pinterest хорошо индексируется поисковыми системами и часто попадается в поиске, поэтому нужно подобрать ключевики, которые точно опишут тему личной страницы. Сделать это можно благодаря Яндекс.Вордстат –найдите самые популярные запросы, вводимые пользователями по вашей тематике .

Как попасть в топ в Pinterest?

Попадание в топ гарантирует быструю раскрутку аккаунта в пинтерест.

Чтобы попасть в топ нужно понимать, как работает соц. сеть и знать несколько моментов.

Pinterest создавался , как платформа для обмена интересными идеями и полезным контентом, поэтому хорошо продвигается и ставится во главу визуальный контент.

Также система работает по принципу тематических досок. Одна доска –одна тема. Есть темы о путешествиях, интерьеру, рукоделии разного рода, одежде и обуви, о полезном питании, спорте, фитнесе, прическах. Идеально –грамотно оформить доски и подобрать обложки. Это не ключевой фактор, но пользователь, зашедший на профиль с большей вероятностью заинтересуется и подпишется на красиво оформленный аккаунт.

Необходимо помнить, что контент может легко стать вирусным. Если подписчики активно комментируют и делятся пинами – соц.сеть продвигает публикации на площадке, распространяя их новой потенциально заинтересованной аудитории. Здесь хорошо работает система дизлайков: неинтересные пины не попадают в ленту, платформа перестает продвигать их, что увеличивает шансы действительно полезному контенту попасть в топы.

Хорошее преимущество для владельцев бизнеса и интернет-магазинов –на фото можно накладывать логотип бренда. Это дает возможность повысить узнаваемость бизнеса, закрепит публикацию за конкретной компанией и усилит позиции бренда.

Как сделать свой пин популярным?

Чтобы попасть в топ, необходимо сделать публикацию запоминающейся и интересной. Есть несколько способов, выполняя которые, площадка сама будет показывать ваши пины среди других подписчиков.

Блогерам и брендам рекомендуется включать в описание те ключевые слова, по которым покупатель будет искать нужный ему товар или услугу. Важно помнить, что люди незнакомы с вашим брендом, поэтому стоит представить себя на месте потенциального клиента.

Уникальные и яркие пины

Площадка одобряет уникальный и интересный контент, поэтому активно будет выводить в ленту те публикации, которые будут полезными, красивыми и оригинальными. Чтобы сделать картинку заметнее и зацепить пользователей можно добавить на пин продающий текст.

В этой статье мы рассмотрим, как заработать на Pinterest, какие способы существуют
В этой статье мы рассмотрим, как заработать на Pinterest, какие способы существуют

Если речь идет о товаре или услуге на изображении можно написать акцию, скидку с призывом к действию. Например: «Скидка – 60% при покупке через сайт». К этому примеру важно прикрепить ссылку, которая будет вести именно на товар, изображенный на пине.

Другой пример: возьмем спортивный аккаунт, который продвигает приложение с упражнениями. Можно публиковать интересные несложные упражнения, подписывая время их выполнения, а к пину прикрепить ссылку на скачивание программы.

Распространенные форматы пинов:

  • фотография товара с ценой и описанием;
  • изображение еды с рецептом или коротким лайфхаком по приготовлению;
  • промопост, анонсирующий статью в блоге или на сайте;
  • пины с приложением, где его сразу можно скачать.

Большую роль играет дизайн и оформление пина. Не нужно этим пренебрегать –важно создать красивый, цепляющий визуально контент, который будет выделяться в ленте. В этой социальной сети конкуренция ниже, чем в других, но вы –не единственный бренд.

Как часто надо постить в Пинтерест?

Постинг – еще одна тема, которой стоит уделить внимание. Эксперты утверждают, что для качественного продвижения профиля оптимально постить 15-20 пинов в день.

На самом деле создавать публикации не так сложно, как может показаться на первый взгляд: необязательно прикреплять к картинке уникальный и большой текст – достаточно небольшого описания, содержащего ключевые слова. Больше времени отбирает подбор изображений и их оформление.

Также важно не забывать от репостах – площадка приветствует ретвиты. Сохраняя публикации другого автора, можно продвинуть свой и чужой контент.

Что нельзя делать в Пинтерест?

Перед тем, как активно продвигаться в социальной сети, необходимо ознакомиться с правилами площадки. Нарушение этих правил чревато блокировкой аккаунта.

Список действий, которые запрещены:

  • использование чужих пинов (считается нарушением авторских прав)
  • спам, флуд под постами
  • совершение массовых подписок с целью набрать подписчиков в блог
  • продвижение бизнеса через персональный аккаунт вместо бизнес-аккаунта
  • использование логотипа Pinterest в своих пинах
  • упоминание слов pinterest и pin в названии своего бизнеса
  • регулярный постинг одинаковых пинов
  • составление описаний публикации полностью из ключевых слов
  • сокращение ссылок у пина через специальные сервисы
  • замена ссылки чужого пина (то же самое, что и воровство)
  • сохранять пины запрещенной тематики

Если придерживаться всех правил и выстроить грамотную стратегию продвижения, то пинтерест обеспечит хороший доход каждому пользователю, желающему заработать. Чтобы начать зарабатывать как можно быстрее, важно придерживаться стратегии продвижений, учитывать особенности площадки и регулярно заниматься аккаунтом.

2424
11
12 комментариев

Все пишут о том, что там можно раскрутиться. Но ни кто не рассказал реальную историю успеха.

4

Вы можете быть первым. Думаю многие не хотят раскрывать всех своих секретов успеха.

15-20 пинов в день-не мало)

4

Смотря, как работать

Обожаю Пинтерест, всегда там куча интересностей и постов с вдохновением, правда работать в этой сфере не пробовала

3

Классная идея, надо будет попробовать залететь туда 👌🏼

2

Сама интересовалась этим делом, но надо бы посмотреть статистику:
Основные пользователи пинтереста - граждане сша, их там около 90 мил
Остальных - минимум
В России (статистика старая, 2021 год) - 1,7 миллионов
Так что большой вопрос, получится там что-то продвинуть именно в России или нет

Сама платформа очень классная, хорошо бы ее развивать у нас, тем более сейчас не так много альтернатив

2