"Но Amo помогает, только если с ним активно работать: настроить все интеграции, не лениться заполнять данные, добавить нужные вам колонки. Иначе можно и не начинать. Ну и если нужна будет сквозная аналитика (а она нужна), лучше сразу сделать все по красоте".
Жаль, не все понимают, что сама по себе CRM не работает)) А почему выбрали именно Amo?
Дело в том, что нам не нужна слишком замороченная CRM, главное — не терять заявки и суметь их проследить. Амо показалась наиболее интуитивно понятной, с простым интерфейсом.
"Но Amo помогает, только если с ним активно работать: настроить все интеграции, не лениться заполнять данные, добавить нужные вам колонки. Иначе можно и не начинать. Ну и если нужна будет сквозная аналитика (а она нужна), лучше сразу сделать все по красоте".
Жаль, не все понимают, что сама по себе CRM не работает)) А почему выбрали именно Amo?
Дело в том, что нам не нужна слишком замороченная CRM, главное — не терять заявки и суметь их проследить. Амо показалась наиболее интуитивно понятной, с простым интерфейсом.