Сейчас я повторно написал им по возврату денежных средств, уже больше недели они отнекиваются что деньги не у них, и будто вообще никак не связаны с продажей билета.
"Яндекс Афиша — не продавец, а площадка, где организаторы размещают свои билеты и получают деньги от продажи.Все условия по возврату диктуют наши партнеры и мы не можем противиться их правилам, так как являемся билетным агрегатором. Из-за отмены мероприятия на организаторов свалилось огромное количество заявок, которые необходимо обрабатывать вручную, в связи с этим сроки затягиваются. Регулярно напоминаем о вашей заявке партнёрам и не позволим о ней забыть, как только появятся новости — сразу же сообщим вам на электронную почту."
Кто сталкивался с подобным и как решил? Яндекс вешает лапшу что спустя год организатор завален подобными заявками, и из ответов понятно что если организатор откажется возвращать деньги то яндекс их просто оставит себе, потому что они "просто площадка для размещения заказов".
О , ждите сейчас вам напишут пришлите на почту данные аккаунта и мы поможем (((((. А про деньги они ничего не знают .
на билете смотри ому платил тому и претензию пиши досудебную, все эти подохждите денег от 3х лиц это уже проблемы бизнеса и его отношение с контрагентами, если мы заявлние подадите что в суде уже и пене с штрафами будете требовать
Здравствуйте!
Вы верно отметили, что мы — билетный агрегатор, а потому ждём вместе с вами ответ организатора. Понимаем ваше беспокойство и будьте уверены, деньги обязательно вернутся.
Мы хотим во всём разобраться, поэтому пришлите, пожалуйста, нам в любой из соцсетей номер вашего заказа и ссылку на этот пост: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Всё проверим и постараемся помочь.
Хватит быть первым каналом и искажать смысл сказанного, я не отмечал что вы "билетный агрегатор", только процитировал ваши слова. А отметил что вы затягиваете процесс, и задался вопросом - почему мне не вернули деньги спустя почти год после отмены концерта?