Создание корпоративного календаря: ищем вдохновение вместе с ведущим дизайнером МИРТЕК

В любой нише, даже в производстве счётчиков, нужен креативный подход. Каждый год МИРТЕК выпускает корпоративный календарь для сотрудников и партнёров. В 2023 году мы представили 13 образов, которые воплотили наши сотрудницы. Автор идеи — ведущий дизайнер всея МИРТЕК Виолетта Куличенко — ответила на вопросы о вдохновении, подготовке и о том, что осталось за кадром.

Легенда: в МИРТЕК Виолетта с 2016-го, по образованию — промышленный дизайнер. По призванию — на все руки мастер. Умеет работать в 3ds Max, продуктах Adobe, рисует акварелью, увлекается digital-иллюстрацией.

<i>Виолетта Куличенко, ведущий дизайнер МИРТЕК </i>
Виолетта Куличенко, ведущий дизайнер МИРТЕК 

1. Расскажи, как родилась идея календаря с сотрудницами?

– Идея зрела давно. Прошлые пару лет мы рисовали девушек из будущего и памятники архитектуры тех городов, в которых расположены заводы и представительства компании. Концепт нарисованного календаря немного приелся, и мы подумали, что будет здорово показать партнёрам бизнес с человеческим лицом.

2. Мудборд: чем ты вдохновлялась при создании образов?

– Профессия дизайнера учит находить вдохновение буквально во всём: от неоновой вывески на улице твоего города до флешбэков из детства, когда мир кажется ярче и многообразнее. Очень помогли любимые режиссеры и фильмы неонуар-тематики — «Неоновый демон» и «Драйв» Николаса Виндинга Рефна, «Бегущий по лезвию 2049» Ридли Скотта, «Вход в пустоту» Гаспара Ноэ. Макияж подсмотрен в «Шоугёлз» Верховена и «Эйфории» Левинсона.

<i>Слева-направо: «Неоновый демон» (2016), «Эйфория» (2019), «Бегущий по лезвию 2049» (2017), «Шоугёлз» (1995)</i>
Слева-направо: «Неоновый демон» (2016), «Эйфория» (2019), «Бегущий по лезвию 2049» (2017), «Шоугёлз» (1995)

3. Где брали реквизит для съёмок?

– В основном маркетплейсы. Сами девочки тоже помогали с реквизитом. У нас была общая группа в мессенджере, где мы обменивались фотографиями аксессуаров и предметов гардероба, кидали друг другу картинки для вдохновения и шутили. МНОГО.))

4. Закулисье: как ощущали себя девчонки в новом амплуа?

– Создавать календарь с фотографиями сотрудниц гораздо сложнее, чем съёмка профессиональных моделей. У наших девочек отсутствовал опыт в позировании, но было кое-что получше — инициатива. Готовились основательно: смотрели бекстейджи фотосессий Ирины Шейк, консультировались с фотографом перед и вовремя съёмки, а кое-кто даже выпил игристого для храбрости.😉

<i>Немного нашего закулисья</i>
Немного нашего закулисья

5. Январь подходит к концу, наверняка уже есть отклики от коллег и партнёров? Расскажи самые запоминающиеся.

– Во-первых, сравнение наших девушек с образами корпоратов из игры Cyberpunk 2077. Сама не играла, поэтому сложно судить о схожести. Во-вторых, почему на разворотах не указаны номера телефонов (хотя бы рабочие😅). В-третьих, юмор на тему: «А не многовато ли одежды?»
Хочу подчеркнуть, что мы сразу отказались от обнажёнки. Каждая сотрудница, открывая свой месяц календаря, прежде всего представляет ту или иную продукцию, выпускаемую компанией.

6. Уже есть идеи календаря на будущий 2024-й?

– Пока заветная лампочка в голове не загорелась, зато цель видится очень ясной: привлечь к продукции и коллегам максимум внимания!

33
3 комментария

Крутая задумка! Дизайнер Миртек 🔥🔥🔥
Покажите все образы 😎😉

1
Ответить

Добрый день, спасибо! Все образы доступны по ссылочке, добро пожаловать: https://drive.google.com/drive/folders/19vXbBHhevowghRA5QmIHDbTulOGbXFGv?usp=share_link

1
Ответить