Ремонт в отеле, как получить компенсацию за испорченный отдых?

Большинство туристов хотят насладиться спокойным, размеренным отдыхом.

К сожалению, не всегда ожидаемое совпадает с реальностью.

Александра набрала мне из отеля Maxx Royal в Белеке и рассказала о неприятном отдыхе в связи с грандиозной стройкой на территории отеля. Строительная техника, огороженные участки территории отеля-все это не даёт насладиться полноценным отдыхом. Не важно сколько вы заплатили за этот отдых.

Главная боль любого туриста, чтобы в отеле прекратили шуметь.

Если в отеле продолжаются строительные и шумные работы, которые мешают туристу отдохнуть, задача туриста компенсировать испорченный отдых.

У каждого возврата суммы есть свой алгоритм, который поможем взыскать деньги. Например, за ремонтные работы в отеле мы взыскали с Туроператора 395 000 рублей (из которых стоимость тура 229 100 рублей).

Этот алгоритм состоит из 5 основных моментов:

1 Сбор доказательств. Вы понимаете, что в отеле вам дискомфортно и ваш отдых испорчен. Попытка договориться прекратить ремонт ни к чему не привела.

Значит, вы делаете фото и видео отеля и шумного ремонта.

2 Претензия.

Есть понимание, что из-за испорченного отдыха вам хочется вернуться домой.

Пишем одну претензию трём лицам: отелю, турагенту, туроператору.

3 О чем пишем?

  • Просим прекратить ремонт в отеле;
  • Заменить номер, в котором нет шума;
  • Переселить в другой отель.
  • При невозможности переселения вернуть домой туристов.
  • Вернуть деньги за испорченный отдых.

4 Почему указываем именно на эти моменты?

У вас есть одна главная цель, к которой вы стремитесь. Отдохнуть без шума. Если не получается, то важно компенсировать испорченный отдых.

Претензия должна содержать краткие аргументы, из-за которых вы не в состоянии находится в шумном отеле.

5 Помощь юриста.

Теперь вы знаете, что нужно сделать и как написать претензию, если вас не устраивает отдых.

Когда вы находитесь на отдыхе в стрессовой ситуации эти советы для вас бесценны. Мой опыт и мой блог помогают решать проблемы наших клиентов.

Если вы турист либо турагент, у которого периодически возникают проблемы с туроператорами и отелем, то вы в правильном месте.

Подписываетесь на мой блог.

2 комментария

Суд после отдыха .
А зарание предупредить туриста , не судьба ?

1
Ответить

Если Туроператор предупредит туристов заранее, в отель не поедут. И придется возвращать деньги. А в таком случае, как в публикации - вдруг в суд не пойдет.

Ответить