Для разработки сайта был выбран конструктор Tilda. Во-первых, заказчику будет просто поддерживать лендинг и обновлять контент. Во-вторых, Tilda позволяет использовать не только стандартные блоки, но и блоки с индивидуальным дизайном и, при желании, с анимацией.
Ну вот, наконец-то кейс, с реальной ссылкой на проект. А не просто - "Мы там что-то , где-то, как-то сделали, может быть найдёте, но не факт".
Молодцы, просто, симпатично. Ничего лишнего.
Я бы конечно, еще почитал про СЕО этого сайта, его продвижение и конверсию, но это совсем другая история.
У сайта есть СЕО? А СТО и СМО тоже должны быть?
Нахера SEO производителю мороженного. В курсе как вообще как продажи работают в ритейле?
Так криво написать телефон. Да и слоган ЛУЧШИЙ ВЫБОР В ОДНОМ МЕСТЕ))))
Хорошо, что не написали ЛУЧШИЙ ВЫБОР ИЗ ОДНОГО МЕСТА)
Норм-
ально )))) Чтож вы хотите от сайта на "тильте" для оптового поставщика мороженого) Бюджет -то Хз, вот и результат так себе.
Но я выше написал, симпатично. А как работает, уже неизвестно)))
Да не, нормально, но у меня яблоко. На андроиде и в хроме (чем пользуется большая часть сТраны) наверное не очень будет. Ещё могу сказать, что в мобильной версии закругление шапки вверху - такое себе решение хреновое.
1. Забавно, что "Иркутское мороженое" откуда угодно, только не из Иркутска.
2. Про слоган уже сказали, это случайно не вы и для "Сакского" мороженого делали нейминг и слоган "Лизни натуральное"?
3. Видимо $5-10 или сколько там стоит убрать шильдик тильды заказчику уже не хватило.
4. В блоке "сотрудничество" пустые холодильники выглядят крайне грустно
5. При клике на кнопку "оставить заявку" сначала поднимает на первый экран и ничего не происходит, а потом, когда кликаешь еще раз, открывается форма "Обратный звонок", в которой при этом предлагают зачем-то оставить имейл...
6. Если не присматриваться, то в целом симпатично)