Кейс: сайт для фабрики мороженого за 3 недели на 3 языках

Иркутская фабрика мороженого обратилась к нам с задачей сделать сайт-визитку. Красивый, современный, соответствующий их «вкусной» тематике. Для реализации идеально подошел конструктор Tilda, но с индивидуальным дизайном zero-блоков. Угадаете стоимость сайта?

Кейс: сайт для фабрики мороженого за 3 недели на 3 языках

Задача

Клиент занимается только оптовыми поставками мороженого. Основная функция лендинга – презентовать компанию потенциальным партнерам на отраслевых выставках и презентациях.

На сайте должны быть обязательно размещены:

  • небольшой каталог продукции,
  • карта с отметками точек дистрибьютеров,
  • информация о благотворительных акциях, в которых регулярно участвует фабрика.

Клиент работает не только с российскими регионами, но и с иностранными заказчиками, поэтому сайт должен быть на трех языках – русском, английском и китайском.

Для разработки сайта был выбран конструктор Tilda. Во-первых, заказчику будет просто поддерживать лендинг и обновлять контент. Во-вторых, Tilda позволяет использовать не только стандартные блоки, но и блоки с индивидуальным дизайном и, при желании, с анимацией.

Создание прототипа

Первый и самый важны этап в начале работы – прототипирование. Мы подготовили схему сайта и согласовали с заказчиком:

Кейс: сайт для фабрики мороженого за 3 недели на 3 языках
Кейс: сайт для фабрики мороженого за 3 недели на 3 языках

Далее копирайтер подготовил тексты для сайта на русском языке, мы «примерили» их в прототип и передали переводчикам для работы. А пока дизайнер приступил к самой интересной части – созданию дизайн-макета сайта.

Moodboard

Из материалов от заказчика был только логотип и фотографии продукции, не было брендбука или фирменного стиля. Поэтому мы начали работу с moodboard и попытались передать настроение будущего сайта с помощью референсов.

Мы видели будущий лендинг легким, нежным, воздушным, как пломбир, но без ухода в детскую тематику, все-таки сайт для b2b. 
Мы видели будущий лендинг легким, нежным, воздушным, как пломбир, но без ухода в детскую тематику, все-таки сайт для b2b. 

Несколько вариантов первого экрана сайта

Концепция клиенту понравилась, и мы подготовили разные варианты дизайна для первого экрана сайта.

Вариант 1 – сразу показываем разнообразие продукции. 
Вариант 1 – сразу показываем разнообразие продукции. 
Вариант 2 – все очень просто, чинно-благородно. На наш вкус, скучновато, но решать клиенту. 
Вариант 2 – все очень просто, чинно-благородно. На наш вкус, скучновато, но решать клиенту. 
Вариант 3 – более светлые оттенки и много мороженого. 
Вариант 3 – более светлые оттенки и много мороженого. 
Вариант 4 – в центре внимания – эскимо, от которого кто-то не удержался и откусил кусочек :) Именно этот вариант «зашел» больше всего и был выбран для дальнейшей проработки. 
Вариант 4 – в центре внимания – эскимо, от которого кто-то не удержался и откусил кусочек :) Именно этот вариант «зашел» больше всего и был выбран для дальнейшей проработки. 

Дизайн-макет

Как только заказчик определился, мы доработали понравившийся вариант первого экрана и показали дизайн-макет целой страницы.

Окончательный дизайн первого экрана
Окончательный дизайн первого экрана

Поскольку некоторые из блоков можно было оформить по-разному, мы презентовали два варианта на выбор.

Блок «О нас»
Блок «О нас»
Блоки «Поставщики», «Новости» и «Сотрудничество»
Блоки «Поставщики», «Новости» и «Сотрудничество»
Блоки «Карта дистрибьюторов» и «Социальные проекты»
Блоки «Карта дистрибьюторов» и «Социальные проекты»
Форма обратной связи и подвал 
Форма обратной связи и подвал 

Верстка сайта

После согласования дизайна всех блоков был приобретен домен, и мы приступили к верстке выбранного варианта дизайна на конструкторе Tilda.

Поскольку в основном мы использовали zero-блоки (блоки с индивидуальным дизайном), было важно уделить особое внимание адаптивным версиям сайта для разных устройств.

Версии на английском и китайском

После полной готовности сайта на русском языке, мы задублировали страницу сайта на английский и китайский языки, настроив возможность переключения.

Кейс: сайт для фабрики мороженого за 3 недели на 3 языках
Кейс: сайт для фабрики мороженого за 3 недели на 3 языках

Заказчик остался доволен проделанной работой, сайт опубликован и доступен по адресу: https://irk-morogenoe.ru.

А на нашем сайте вы можете посмотреть другие кейсы и подробности об услугах.

Сайт мы полностью сделали за 3 недели. А теперь внимание, уважаемые знатоки:

Сколько стоил сайт?
53 400₽
72 200₽
122 600₽
2323
172 комментария

Ну вот, наконец-то кейс, с реальной ссылкой на проект. А не просто - "Мы там что-то , где-то, как-то сделали, может быть найдёте, но не факт".
Молодцы, просто, симпатично. Ничего лишнего.
Я бы конечно, еще почитал про СЕО этого сайта, его продвижение и конверсию, но это совсем другая история.

8
Ответить

У сайта есть СЕО? А СТО и СМО тоже должны быть?

1
Ответить

Нахера SEO производителю мороженного. В курсе как вообще как продажи работают в ритейле?

Ответить

Так криво написать телефон. Да и слоган ЛУЧШИЙ ВЫБОР В ОДНОМ МЕСТЕ))))
Хорошо, что не написали ЛУЧШИЙ ВЫБОР ИЗ ОДНОГО МЕСТА)

6
Ответить

Норм-
ально )))) Чтож вы хотите от сайта на "тильте" для оптового поставщика мороженого) Бюджет -то Хз, вот и результат так себе.
Но я выше написал, симпатично. А как работает, уже неизвестно)))

Ответить

Да не, нормально, но у меня яблоко. На андроиде и в хроме (чем пользуется большая часть сТраны) наверное не очень будет. Ещё могу сказать, что в мобильной версии закругление шапки вверху - такое себе решение хреновое.

Ответить

1. Забавно, что "Иркутское мороженое" откуда угодно, только не из Иркутска.
2. Про слоган уже сказали, это случайно не вы и для "Сакского" мороженого делали нейминг и слоган "Лизни натуральное"?
3. Видимо $5-10 или сколько там стоит убрать шильдик тильды заказчику уже не хватило.
4. В блоке "сотрудничество" пустые холодильники выглядят крайне грустно
5. При клике на кнопку "оставить заявку" сначала поднимает на первый экран и ничего не происходит, а потом, когда кликаешь еще раз, открывается форма "Обратный звонок", в которой при этом предлагают зачем-то оставить имейл...
6. Если не присматриваться, то в целом симпатично)

4
Ответить