Чтобы контент-маркетинг заработал, над ним должны работать: эксперт, маркетолог, редактор, дизайнер, продвиженец и технический специалист. Это роли, а не отдельные специалисты: некоторые можно совмещать. Например, в прошлом году в нашем контент-маркетинге один человек выступал одновременно как эксперт, маркетолог, редактор и дизайнер, а эпизодически — ещё и как продвиженец.
Подробно, четко, понятно. Люблю такие материалы. Спасибо за работу)
Спасибо за приятный комментарий 😊
Не согласна с компаниями, которым не нужен контент-маркетинг. Сейчас почти всем он нужен, зависит от целевой аудитории
Это правда. Сейчас почти все знакомятся с брендом через соцсети, поэтому не вести их — это как минимум упускать огромные возможности для продаж и рекламы.
Полезно. Спасибо
🥰
Традиционный лайк