Если взвешивать возможные плюсы и минусы от продвижения личного бренда сотрудников, то, на мой взгляд, для компании гораздо полезнее иметь активно развивающегося сотрудника, работающего над своей профессиональной репутацией, чем его коллегу, который нигде не «светится», но зато может дольше проработать в коллективе. В первом случае компания получит гораздо больше преимуществ на рынке. Да и сами сотрудники, согласно еще одному исследованию, отмечают, что активность в соцсетях помогает им следить за новостями и трендами в их профессиональной области.
Интересно. Однако на деле эксперты компании всегда заняты на недели вперёд и им не до написания контента. Не все умеют, а тем более хотят писать осмысленные тексты. Хорошо, если тезисами накидают суть. Тем и живёт брат- райтер, собственно.
Так в статье и написано, что «подключили нашего редактора, который стал помогать дорабатывать тезисы коллег и превращать их в сильный экспертный контент». ;)
можно отдать это ChatGPT
Да, это верно. Как верно и то, что любая работа занимает все время, на нее отведенное )
Так что вопрос в расстановке приоритетов и в вовлечении
Вот тут текст забыли. А статья интересная, спасибо!
Спасибо 🙏🏻
отлично написано, спасибо