Более того, чтобы не возникло ситуации, когда человек зашел на ваш многостраничный сайт с UTM параметрами, и в процессе навигации по сайту их потерял, в итоге решил скачать приложение перейдя по ссылке, а у него параметров уже никаких и в помине нет, и он атрибутируется у вас как органический трафик, я добавил сохранение их в sessionStorage. Параметры будут подставляться в ссылки даже если посетитель их потерял в адресной строке и сохраняться до закрытия вашего сайта.
А что, так можно было что ли?)))
Даже не задумывался о том, что это реально отследить, просто замерял органику до и после запуска кампаний. Но это конечно такое себе.
Спасибо, попробуем!
Да, органику замерять — дело неблагодарное. Разделить по каналам и кампаниям не получится.
Пожалуйста :)
Антон, спасибо за идею и за скрипт!
Пожалуйста! :)
Просто супер полезная тема! Спасибо автору за труды.
Gut gemacht!
Danke Herr Roman
Добрый день, а как забирать ссылку трекера с UTM себе в црм?