[КЕЙС] Как магазин Apple в регионе заработал 760К ₽ за первый месяц работы

В конце ноября 2022 г. мы с владельцем бизнеса с нуля запустили группу ВК для магазина Apple в Брянске, а уже в декабре заработали чистыми 760К ₽. Цифры, успехи и факапы — в этом кейсе. Всё, как вы любите.

[КЕЙС] Как магазин Apple в регионе заработал 760К ₽ за первый месяц работы

Привет! Это Поленок Иван, я таргетолог. Давайте начнём.

О клиенте

Black Apple – не совсем новый магазин. 4 года он работал на Авито (и удовлетворил 4К+ клиентов), но недавно владелец решил открыть его и в ВК.

Даже больше: группа была и раньше, но в контент и рекламу не инвестировали, так что фактически мы начинали с нуля.

Бóльшую часть продаж делают айфоны (новые, б/у и витринные модели), но на виртуальных полках бывает всякое: от аймаков до блоков питания. По запросу Black Apple привезёт всё, что вам угодно: даже чехол из краба, который вчера плавал в Индийском океане.

Ключевые преимущества: реально дёшево и много отзывов.

Зачем открывать ещё одну площадку

Раньше единственным поставщиком клиентов был Авито. Практика такая себе: аккаунт могут заблокировать в любой момент, и бизнес останется без клиентов.

Поджимало и с другой стороны: заказов из Авито было уже недостаточно — магазин мог обрабатывать больше заявок. Значит, пора вкладываться в новые каналы трафика.

В итоге выбрали ВКонтакте, так как там много целевой аудитории, а также удобных функций (например, VK Pay и даже чуть-чуть органики).

Тестовый период

Владелец написал мне уже после выбора новой площадки (нашёл по рекомендации). Повезло: у меня уже было готовое решение из похожего проекта, которое гарантировало запуск без серьезных проблем и долгой настройки. После переговоров решили, что начнём сотрудничество с тестового периода — 7 дней.

Первый день ушёл на редизайн старого паблика. Его делал мой дизайнер. Вот фото до и после:

Было
Было
Стало
Стало

Одновременно мой копир разрабатывал креативы. Вот пара примеров, которые оказались эффективны:

[КЕЙС] Как магазин Apple в регионе заработал 760К ₽ за первый месяц работы
[КЕЙС] Как магазин Apple в регионе заработал 760К ₽ за первый месяц работы

На второй день дизайн и крео были готовы, а я занимался модерацией рекламы. Нужно было согласовать с поддержкой ВК формулировку «Низкие цены в Брянске» – предоставить данные о ценах конкурентов. И ещё десятки таких вот моментов.

С 3 по 7 день реклама была запущена и работала с минимальными правками.

Бюджет на тестовую рекламу (5 дней): 8 500 ₽

Заработали: 259 000 ₽

Пришло лидов: 100 (реально круглая цифра)

Заказчику результат понравился, и он решил работать дальше.

Наш предновогодний факап

Весь декабрь клиент активно работал над контентом, а я следил за рекламой.

Для активности подписчиков мы придумали новогодний розыгрыш и разыгрыли два AirPods Pro, два MagSafe Charger и другое. Победителей выбирали случайным образом среди репостнувших. Итоги подвели 27 декабря.

Для конкурса я и копир разработали новые креативы, например:

[КЕЙС] Как магазин Apple в регионе заработал 760К ₽ за первый месяц работы

Предновогодняя суета — самый яркий сезон на рынке техники. С нашими усилиями реклама за декабрь привела аж 400 лидов! К сожалению, менеджеры не были готовы к такому количеству заявок, и покупок получилось не так много, как могло бы быть.

Вывод: автоматизируйте всё, что можно автоматизировать. Сейчас я разрабатываю скрипты для общения с покупателем и подготавливаю бизнес к внедрению CRM. Ожидаю минимум +15% к прибыли.

Результаты за декабрь

Теперь к вкусным цифрам.

Бюджет на рекламу: 36 438 ₽

Заработали: 757 980 ₽

Пришло лидов: 400 (опять круглая цифра)

[КЕЙС] Как магазин Apple в регионе заработал 760К ₽ за первый месяц работы

Вот, как менеджеры обрабатывали заявки

<br />

А это отзыв клиента:

Благодарю Ивана и его команду за качественную работу. Ребята быстро реагируют на проблемы и выполняют задачи по дедлайну. У наших партнёров в других городах был опыт работы с другим таргетологом, но там расходы чаще всего были выше окупаемости.

С Иваном сотрудничаем 3 месяца, и за это время он с командой создал для точки в Брянске новый источник трафика, в котором я теперь уверен. Также со всей уверенностью могу рекомендовать Ивана и его команду – к ним можно обращаться по многим запросам, начиная от дизайна и заканчивая обучением отдела продаж. Результат не заставит долго ждать.

Подписывайтесь на телегу, чтобы быть подписанным, и пишите мне, если хотите много целевых клиентов.

22
5 комментариев

Отличный результат!

2
Ответить

статья очень мне понравилась

1
Ответить

Спасибо, Максим! Обращайтесь)

1
Ответить