Для продвижения товаров, услуг, формирования имиджа и его поддержания используют рекламу на билбордах. Такой формат позволяет рассчитывать на привлечения новых клиентов и расширение уже имеющейся базы. На щитах чаще всего размещают информацию о товарах массового спроса. Также этот критерий относится и к услугам.
Самое главное преимущество щитов - высокий охват, низкая стоимость контакта с массовой аудиторией, но в пересчёте высокая стоимость контакта с целевой аудиторией + имидж двигает. В общем подходит не всегда, не всем, если креатив баннера ниочем - то эффективность стремится к 0.
да, будет работать только качественный контент
При проведенном маркетинговом исследовании промахов быть не должно. наружная реклама имеет одно очень важное качества: фиксированная оплата при этом нефиксированные показы. Один билборд в центре увидят столько людей за месяц что цена контакта стремится к сумме меньше одной сотой копейки. какой рекламный канал может похвастать такой спецификой?