У нас был родственник, назовем его дядей Алексеем. Мы хорошо общались семьями. Очень отзывчивый, компанейский и добрый человек. В 90-е он занялся бизнесом. Я уже не помню, с чего все началось, но хорошо помню, что уже спустя пару лет после запуска так называемой рыночной экономики в России, он уже был весьма состоятельным человеком. По сравнению с понятиями нашей семьи – баснословно состоятельным. Помню, как мы с мамой как-то проходили мимо здания универсама, где помимо него самого гнездились другие магазинчики – торговля джинсами, сумки, аптечный киоск, ремонтные мастерские и шаверма. «Это магазины дяди Леши», – сказала мама. «Он их сам открыл?» – удивилась я. «Нет… – мама замялась в смущении. – Он их… кажется, контролирует. Вместе со своей фирмой». Я не знала, что значит «контролировать магазины», но постеснялась расспрашивать, потому что видела мамино волнение. Менее чем через год после этого случая дядю убили, а «концов» так и не нашли.
Вот как то не хочется больше метаморфоз , особенно таких как в 90-е, жестокое время и разрушительное, как там говорили- капитализм с волчьим оскалом?
В бизнес, по факту, приходят новые люди, которые ориентируются именно на Россию, где собираются жить. Все верно.
Мы живем в интересное время, это правда. И новые тенденции в бизнесе, новые перспективы открывают и новые горизонты. Спасибо таким компаниям, как RC, за то, что помогают нам эти горизонты приблизить)