Еще смогли снять очень большой пул непонятной работы для себя, когда получилось соединить удаленку и склад. То есть раньше удаленная команда и склад существовали отдельно. В случае, когда нужна была какая-то коммуникация, вопросы адресовались мне: «Настя, как там на складе? Настя, а что там на складе?» Я звонила на склад, узнавала, отдавала ответ команде. Бывали и обратные моменты, когда складу нужны были ответы от удаленки: что за баркод, что это за товар? В итоге я была таким странным промежуточным звеном, тратила свою энергию и время.
Комментарий недоступен
А если я напишу прибыль, вы что будете говорить?))
Ахахаха
Умница! Абсолютно реальные цифры. У меня маркетплейсы являются одним из направлений бизнеса и цифры там схожи, но в 2 раза меньше. Именно автоматизации мне не хватает, как автоматизирую процессы - обязательно догоню!
А про компанию не стоит писать, я бы тоже не написал)) статья про инструменты автоматизации, а не про рекламу.
Спасибо!)
Вы большая молодец, что смогли создать такую эффективную и автономно работающую систему самостоятельно. Подскажите, используете ли вы в компании какие-либо корпоративные системы, кроме мессенджера и почты?
Нет