На фриланс обычно бюджета хватает, но есть другие нюансы: первый — ставить задачу и проверять работу фрилансера должен либо редактор, либо человек, который знает, как строится работа над текстом. Если в компании таких людей нет, то получится или «наша транснациональная корпорация предоставляет лучший сервис по приемлемым ценам», или «получи наш мега-оффер! Жми!»
Второй нюанс: у этого человека должно быть время, чтобы ставить задачи, проверять и корректировать. Даже крутой автор, который опубликовал 50 статей в «Тинькофф-журнале», без редактора писать не может.
Это оплата по TM, то есть по часам. Давно известный формат оплаты. Только вы его зря в тарифы и стандартные списки работ загнали, лучше считайте объем часов под клиента и закладывайте то, что ему надо.
Спасибо за комментарий.
Обычно когда говоришь мы работали Х, часов с вас 30 000 рублей, это приводит людей в ступор.
Классный формат, а то привязываться к рамкам по кол-ву символом и так далее надоело))Успехов
Хороший подход) по статье видно, что человек понимает о чем пишет.
По часам берут копирайтеры, которые пишут как плохо обученная нейронка)
А внутренняя редакция на удаленке - звучит очень хорошо!