В МГТС более 95 % IТ-систем находятся в собственной разработке, эксплуатации и поддержке. Поэтому все, кто связан с ПО, — архитекторы уровня Enterprise, аналитики (бизнес- и системные), разработчики, интеграторы, руководители проектов, тестировщики — инхаус-сотрудники. Мы понимаем, что с таким гигантом, как Яндекс, нам конкурировать сложно, но предложить специалистам интересные задачи тоже можем.
Мне кажется слово айтишник - это маркер компании, в которой зашкварно работать.
обычное слово...не знаю почему вас так тригерит
Вы, наверное, путаете с "компьютерщиком"
мне кажется, вы придираетесь) почти у каждой профессии есть "кличка" удобная в обиходе
Небось Ява для биллинга нужна ? Но постоянно убегают ИТ-специалисты-погромисты за бугор.
Телекому никто не нужен. Даже собственные телеком-специалисты. А айтишников(хз кто это) они не могут пристроить ни к одному ключевому бизнес процессу. То Биг дату выдумывать, то црмки свои, а сим-ки все равно никто не берет. Печаль. Выход у телекома, да-да, превращаться в трубу, сокращать издержки и сидеть на своих активах. Забыть эту ерунду, что на телеком бизнес можно надеть другие бизнесы как бублики. Смежный к телекому бизнес весь В плачевном состоянии и к бизнес-модели "труба" все равно придут. Кто быстрее, тот и молодец
в смысле труба?