Мы уже говорили, что люди не любят длинные тексты в email-рассылках. Открывая письмо, они сканируют, а не читают его. Если наполнить сообщение кирпичами текста и махнуть рукой на четкую структуру, все предложения сольются в единое полотно. Быстро пробежавшись взглядом по письму, читатель закроет его, так и не заинтересовавшись.
Блин, вот год назад вообще рассылки не читал, а сейчас действительно есть парочка, которых я прям жду. Может быть это реверс такой, устаревший ведь способ напомнить о себе, но у кого-то работает
Что за рассылки ждете?
просто добавляйте везде котиков и будет вам конверсия
по моему, сила интернета всегда держалась на двух столпах - котиках и...вот что-то не могу вспомнить второй :)
Текст очень базовый, подходящий для начинающих и для непрофессионалов. "Вредные советы" чтобы кто-то давал в таком виде - сложно представить. Пусть "правильные советы" в итоге дают верный вектор, статье не хватает реализма.
Спасибо за ваш комментарий! В статье мы через шуточный формат "вредных" советов показываем наиболее частые ошибки, которые массово наблюдаем у авторов текстов email-рассылок. Поэтому, да, эта статья скорее подойдет для начинающих авторов и маркетологов и поможет им избежать самых базовых ошибок :)
Про текст на кнопках - это прям в точку. И кричать на клиентов - тоже понравилось))))