Как правильно организовывать доски в Notion и не только?

Человек, который разбирается в процессном менеджменте, создает правильно организованную доску в Notion буквально за 20 минут. Потому что это очень простая задача — но только когда знаешь, как правильно ее выполнять. Такой же специалист, но без этого знания, не сделает правильную доску, даже если дать ему на это неделю, месяц или год. Почему?

Как правильно организовывать доски в Notion и не только?
9494

Спасибо за статью :)

Для формирования системы (доска - это визуальное представление некой рабочей системы можно использовать STATIK (Systems Thinking Approach to Introducing Kanban).

Несколько дополнений.

1. Хорошо бы не двигать задачи назад никогда :) чем правее таска по процессу, тем выше приоритет (потому что в нее уже проинвестировано много и меньше осталось сделать, чем по тем, что находятся раньше, потому что иначе ломается статистика, потому что система перестает быть вытягивающей… есть еще несколько причин, можно уйти в длительное перечисление)
2. Для вытягивания критически важны ограничения на количество одновременно выполняемой работы в каждом этапе, увы, в ноушен это ограничение пока не поставить (а было б круто)
3. В настоящих процессах почти всегда есть split задач, параллельное выполнение, пропуск этапов, вот этого увы нет в ноушен (справедливости ради, этого нет практически нигде, кроме физической доски, которая в принципе лишена ограничений на визуализацию процесса, и, кажется, что-то вроде kanbanize и kaiten).

7
Ответить