ChatGPT: Отслеживание уникальных пользователей и их доли возврата в течение месяца – это хорошие метрики для измерения привлекательности продукта для пользователей. Количество контактов и успешных контактов – это полезные метрики для отслеживания эффективности команды продаж, а конверсия в конференции, старт согласования контрактов и число подписанных контрактов позволят оценить эффективность продаж и доходность бизнеса. Кроме того, такие метрики, как среднее время использования продукта и число ошибок при использовании, могут помочь понять, как пользователи взаимодействуют с продуктом и какие улучшения необходимы.
Оригинальный формат )
Спасибо! А вот вопросы вполне ИИ-шные
так люблю читать диалог нейросети и человека)
Могу скинуть из телека, если интересно
Респект за креативный формат)
спасибо!
До этого я встречал только интервью, которое брали у ChatGPT, а не наоборот)