Если вы компания и хотите нанять таких сотрудников?
Открыто и понятно говорите о ваших ценностях, миссии, целях, возможностях для сотрудников.
При найме:
- миллениалов — презентуйте им задачи, проекты, корпоративную культуру и плюшки, познакомьте с руководителем и командой;
- зентениалов — расскажите им про систему наставничества и кураторства, возможность карьерного роста и подчеркните, что они не будут брошены на произвол судьбы, покажите все применяемые инновации и обязательно расскажите о корпоративах.
Например, миссия сотрудников Gems — осуществить общую мечту — сделать процессы управления такими сложными системами, как города или регионы, более эффективными и прозрачными. Наша корпоративная культура базируется на трёх китах: коммуникабельность, компетентность и командность. В ежедневной работе ценим личные и командные результаты, если они ориентированы на реальную пользу для пользователей. Мы предоставляем достаточно свободы и ресурсов для эффективного решения ежедневных задач. Всех новичков ждёт команда наставников, регулярные встречи с HR и генеральным директором, митапы по корпоративной культуре и многое другое для комфортной и быстрой адаптации.
Но было бы интересно обсудить с уважаемой публикой:
Если вы родились с 1981 по 1994, то вы можете смело назвать себя миллениалом или представителем поколения Y. Вы, скорее всего, прагматичны, серьезны и решительны, цените технологии и любите путешествия. Вас увлекает всё новое, вы стремитесь к саморазвитию и ищете новых впечатлений.
Если же в ваших документах дата рождения приходится на период с 1995 по 2009 годы, то вы никто иной, как центиниал или представитель поколения Z. Вы не представляете своей жизни без гаджетов и технологий. Доверяете информации на страницах друзей и лидеров мнений больше, чем средствам массовой информации. Вас чаще характеризуют как многозадачных, вдумчивых, экономичных и прямолинейных. Вы цените всё уникальное и кастомное.
На этот булшит правда кто-то ориентируется ? имхо, это из серии "средняя температура по больнице".
Молодёжь, конечно, в массе раздолбаи, которых ничего не цепляет, но это скорее из-за неплохого стартового материального уровня от папы с мамой и отсутствия фрустраций на тему очень бедной жизни. Обычно лечится переходом в самостоятельную жизнь и выходом на работу :)
Здесь речь идёт скорее о трендах, направлениях мысли, чем о слепом следовании. Думаю всё решается индивидуально. Что точно нельзя делать, так отрицать, что мир и компании меняются.
прикольная игра , интересно в живую затестить
Поделитесь, что за игра?)
Вынес из статьи хорошую практическую рекомендацию:
"Используйте активное выделение болдом для наполнения текста смыслом и значимостью. Чем больше болда, тем больше оных.
Но помните, что выделить болдом абсолютно весь текст - это, всё-таки, моветон"
Выделение жирным - это фактор ранжирования. Его использую даже SEO специалисты для эффективного продвижения в гугл.
Полагаю, что в статье выделены ключевые детали, чтобы читатель мог понять нужно ли ему ознакомиться со всем абзацем.
ИМХО: крутой способ сэкономить время.
Сергей, спасибо. Мы ценим и уважаем ваше мнение)