Заказ друг оформил, но по техническим причинам заказ был отменен, то есть аннулирован, друг заново оформил заказ с моим же промокодом все хорошо, все прошло, у меня на странице высветились 500 баллов в ожидании. В день получения заказа мои баллы пропали, из 500 превратились в 0! Решила связаться со службой поддержки, надеялась, что ошибка и во всем сейчас разберемся. Цитирую ответ службы поддержки: "Спасибо за ожидание! Всё проверила — начисление баллов по этим заказам автоматически отклонено системой, выявляющей нарушения правил акции. Повлиять на её решение нет технической возможности, и оно окончательно — баллы за эти заказы начислены не будут. Поделиться деталями проверки также не получится. Об этом также сказано в правилах использования промокодов, ссылка на которые есть в пункте 3.1.2.1. Продублирую её тут: https://yandex. ru/legal/marketplace_promocode Причина антифрода по рефералке. Какой пункт нарушил. Система определяет нарушения правил акции автоматически, и рассказать в точности, что именно послужило причиной отмены начисления баллов, нет технической возможности. Повлиять на вынесенное решение также не получится, оно окончательно.« Вывод: я злостный нарушитель, но что нарушила неизвестно, но не расстраивайтесь:"отмечу, что решение касается только этого заказа — при соблюдении всех правил акции баллы за другие заказы будут начисляться.»
Этот "друг" случайно не 2 телефон? Если до этого у друга уже были заказы на ям, то даже создав новый аккаунт, он не будет считаться новым пользователем.
нет, друг вообще никогда не пользовался этим сервисом, далек от интернет заказов
Элина, здравствуйте!
Перепроверим ситуацию, только напишите номер заказа, после которого не пришли баллы.
в службе поддержки уже спрашивали номер заказа и после последовал вышеизложенный ответ, номер заказа189230447
Проверили ещё раз, убедились, что система сработала верно. Баллы не начислены из-за нарушений правил акции, подробнее о них можно узнать тут: https://yandex.ru/legal/market_referral/
Увы, начислить их не получится.
другого ответа я не ожидала, все ваши правила я перечитала уже и никаких нарушений нет! Просила конкретно на своем примере описать нарушения, тоже ответа не последовало! Таким образом и обобщенным ответом вы можете всегда отвечать и в конечном счете потеряете своих клиентов!
На одного потерянного найдутся десятки новых))(