Выручка сегмента «Плюс и Развлекательные сервисы» (входят «Плюс», «Яндекс Музыка», «Кинопоиск», «Яндекс Афиша», «Яндекс Студия») выросла на 84%, до 12 млрд рублей.
Подняли цену на ~60-70%, вот вам и рост выручки. Сейчас мейджоры поотзывают свой контент в конце февраля, интересно будет посмотреть на количество отписок. Весь рунет уже гудит на тему "кому нахер нужен этот Кинопоиск".
Думаю ситуация не особо критичная, но может быть сложной для дальнейшего роста. У многих подписки на 2-3 года вперёд оплачены по всяким там акциям. Вот продлять или нет - вопрос риторический. Подписку конечно будет поддерживать рост продаж умных устройств.
Другой вопрос, что давление будет вот почему:
- С новой музыкой всё ещё в Яндекс.Музыке беда, хотя уже тот же новый сингл Lost от Linkin Park спокойно можно послушать у отечественных конкурентов.
- Кинопоиск полысеет и будет держаться только на эксклюзивах, которые теперь нужно будет выпускать ежемесячно и не по одному.
- Маркет, Такси и прочие сервисы где важен Плюс уже десятки раз себя дискредитировали тем, что по подписке в определённых обстоятельствах всё дороже, чем без неё. Натурально за лохов порой держат, а зря. Их буквально по фактам ловили несколько раз. Все эти отмазки про тестирование конечно скоро перестанут прокатывать.
В остальном конечно, молодцы. Яндекс.Диск бы прокачивали побыстрее и увереннее. И да, сделайте уже кто-нибудь нормальный аналог Google Keep в России с синхронизацией на всех устройствах. Устал везде просить :D
Доля сливов тоже увеличилась примерно на 1488% год к году.
вы не понимаете, это другое
Комментарии хейтеров увеличились в этом году на 1847%
Число я так понимаю не случайно выбрали?
Не зря «повышенный спрос» сделали
Выручка сегмента «Плюс и Развлекательные сервисы» (входят «Плюс», «Яндекс Музыка», «Кинопоиск», «Яндекс Афиша», «Яндекс Студия») выросла на 84%, до 12 млрд рублей.
Подняли цену на ~60-70%, вот вам и рост выручки. Сейчас мейджоры поотзывают свой контент в конце февраля, интересно будет посмотреть на количество отписок. Весь рунет уже гудит на тему "кому нахер нужен этот Кинопоиск".
Думаю ситуация не особо критичная, но может быть сложной для дальнейшего роста. У многих подписки на 2-3 года вперёд оплачены по всяким там акциям. Вот продлять или нет - вопрос риторический. Подписку конечно будет поддерживать рост продаж умных устройств.
Другой вопрос, что давление будет вот почему:
- С новой музыкой всё ещё в Яндекс.Музыке беда, хотя уже тот же новый сингл Lost от Linkin Park спокойно можно послушать у отечественных конкурентов.
- Кинопоиск полысеет и будет держаться только на эксклюзивах, которые теперь нужно будет выпускать ежемесячно и не по одному.
- Маркет, Такси и прочие сервисы где важен Плюс уже десятки раз себя дискредитировали тем, что по подписке в определённых обстоятельствах всё дороже, чем без неё. Натурально за лохов порой держат, а зря. Их буквально по фактам ловили несколько раз. Все эти отмазки про тестирование конечно скоро перестанут прокатывать.
В остальном конечно, молодцы. Яндекс.Диск бы прокачивали побыстрее и увереннее. И да, сделайте уже кто-нибудь нормальный аналог Google Keep в России с синхронизацией на всех устройствах. Устал везде просить :D