На первый взгляд, разница как думать или говорить, так или так, не значительна. Попробуйте, однако, в следующий раз думать “я не смогла донести до него мысль” вместо “он меня не понял” и посмотрите как скорость решения конфликта увеличится. Или, когда вас будут переполнять чувства, подумайте, “от чего я радуюсь?” вместо “что меня радует?”; именно “Я радуюсь”, вместо “что-то из вне меня радует, а я лишь потребляю эти эмоции”. Фокус ответственности при этом сместится с другого объекта на вас там, где он и должен быть на вас. Нейробиолог Ричард Дэвидсон, выпускник Гарвардского Университета 1976 года, идет дальше и утверждает, что социальное и эмоциональное обучение влияет на наш мозг и даже меняет его. Кому интересно как именно - пишите и я переведу его статью про нейропластичность мозга в ответ на наш опыт, который мы приобретаем.
"Нейробиолог Ричард Дэвидсон, выпускник Гарвардского Университета 1976 года, идет дальше и утверждает, что социальное и эмоциональное обучение влияет на наш мозг и даже меняет его. Кому интересно как именно - пишите и я переведу его статью про нейропластичность мозга в ответ на наш опыт, который мы приобретаем.". Было бы интересно
Захар, спасибо за комментарий и подписку!
мне в детстве постоянно говорили, что на обиженных воду возят, поэтому я не обижаюсь
Пример пословицы, не искажающей картину мира. Если я обижен, то в этом кто-то виноват. Он – Агрессор, а я Жертва. Со мной поступили не справедливо, но ситуацию я изменить не могу. Обида, как и вина, связывает нас с другими людьми. Причем связывает нас через манипуляции. Спасибо тем, кто говорил. Пословиц, тем не менее, которые для кого-то могут стать вредными на то или ином этапе жизни, тоже хватает (Не жили богато, нечего и начинать / Лучше синица в руке, чем журавль в небе / где родился, там и пригодился / Слезами горю не поможешь и т.д.)
Спасибо
Сергей, спасибо вам, что прочитали!
Супер