В Discord платишь не за то, сколько пользователей на сервере, а за возможности этих пользователей. Звучит страшно, но на деле ограничения касаются количества смайликов (!!!), качества звука аудио-чатов, качества картинки при шеринге экрана и прочих, не самых необходимых для делового мессенджера фич.
“Отсутствие звонков внутри приложения”.
В слаке уже давно были звонки…
По опыту могу сказать, качество звонилки слака такое себе. На прошлой работе было так. Из чата быстро кого-то набираешь в слаке, через 2 мин говоришь, блин давай в тимсе щас наберу (не реклама просто была возможность сравнить в работе два инструмента).
"На момент использования Slack не позволял созваниваться командой (не помню уже, из-за тарифа или вообще такой возможности не было)" - поэтому я сделал такую вот сноску. Вполне вероятно, что из-за тарифа у нас не было возможности устраивать групповые звонки, но в любом случае есть сервис где это бесплатно и в "базе", а есть где надо платить за каждого пользователя. Поэтому и перешли в Discord.
Были, но присоединюсь к комментариям и скажу что качество там было такое, что, когда я работал в компании со Slack, меня в первый день приветствовал не руководитель отдела, а горсть пикселей)
Это был единственный раз, когда мы юзали слак, дальше сразу кидали ссылку на Meet и все)
Комментарий недоступен
Не считаю это заявление голословным утверждением собственника.
Раньше была практика собирать обратную связь на тему улучшения процессов или инструментов, тогда тему смены Discord никто не поднимал.
Сейчас же могу сказать, что коллектив приучен к тому, что может любой интересующий вопрос обсудить с hr, операционным директором и его мнение будет услышано. Дополнительно никто не высказывал недовольство во время общения в самом инструменте или при получении информации, что мы пользуемся им.
Всё это косвенно указывает на удовлетворение инструментом. Отдельно сооружать исследование ради исследования не очень целесообразно.
давно пользуюсь дискордом, там очень удобно