У Teletel уже был свой кол-центр, который обслуживал несколько корпоративных клиентов из разных секторов и был готов подключиться к обзвону кандидатов. Но помимо разработки скрипта, обучения операторов и подключения каналов для поиска сотрудников необходимо было найти CRM, заточенную под задачи массового рекрутинга линейного персонала. Тут опять место для шутки про ужасно педантичных немцев. Но мы реально не представляли, как можно массово набирать персонал, не имея системы, которая сделает понятной, наглядной и прозрачной работу рекрутеров и директоров ресторанов. Ведь очень важно видеть, как кандидаты проходят по воронке, кто из рекрутеров сколько собеседований назначил, кто из кандидатов дошёл/ не дошёл до собеседования, что произошло с каждым кандидатом дальше (ведь в нашем случае если собеседование прошло успешно, то директор ведёт кандидата до трудоустройства самостоятельно). Хотелось в режиме онлайн отслеживать потребность каждого ресторана в персонале, чтобы оперативно отправлять кандидатов именно туда, где требуются сотрудники.
Браво! Основатель Гиганта плачет от зависти))) (я не шучу, кстати)
Гигант - это сервис по предоставлению линейного персонала, а мы, все-таки, срм для подбора линейного персонала. Разные задачи.
Ну, да, в России сейчас нет достойных софтов под цели массового подбора. Либо сложные, либо дорогие. Интересно что у вас с ценой?
Привет!
Годовая подписка на 1 рекрутера и 5 подразделений стоит всего 24 000 в год. А так цена зависит от количества подразделений, рекрутеров, менеджеров и дополнительных опций