Некоторые микроконверсии более значимы, некоторые — менее. Допустим, мы можем выяснить, что пользователь, который сравнивал товары, с большей вероятностью купит, чем тот, который добавлял товары в избранное. Как это определить? Нужно посчитать корреляцию микроконверсий к макроконверсиям и благодаря этим знаниям оптимизировать кампании и сайт.
Супер
Прям просится онлайн сервис под эти исследования корреляций конверсий
Сделал онлайн сервис на основе анализа целей в Яндекс Метрике )
А под GA4 нет таблицы? А то от этой уже через пол года толку не будет.
Алексей, обязательно будет, но позже!
Для анализа корреляции по целям вам нужны неагрегированный данные. Я не увидел как вы их получили. На скринах я вижу агрегированные.