Напомню мы вообще ничего не знали о работе официантов для нас это впервые, и мы этого не скрывали. Устроились в отель 5 звезд, в котором был пивной ресторан назовем его «М». По условиям чтобы устроиться на работу надо ознакомится с условиями за 3 дня по 3-5 часов. Нас поделили по 2 человека одни с 11 другие с 17. Володя и Николай были первыми и два дня отработали с 11 до 16 часов. Им конечно немного досталось. В бизнес ланч все руки очень важны и в первый же день они как-то принимали заказы обслуживали столики, натирали посуду и плотно работали. Мы с Виталиком пришли на свою стажировку и нам прикрепили опытного официанта. В первый день мы ходили по всему отелю и смотрели где что находится, во второй день мы 2 часа натирали натертые тарелки и читали свод правил, который мы прочли за 30 минут и меню, которое все равно не выучишь сразу. Я так и не понял на что тратить 3 дня от 9 до 15 часов времени. В зале был еще администратор бармен и второй официант, официанты по очереди принимали заказы мы не знали что делать и продолжали учить меню. Администратор периодически приходил и рассказывал как важно правильно вести себя и угодить гостям, информация была полезной.
Прочитать это- отдельный героизм. Есть такая штука, знаки препинания, стоит почитать про них. Может быть даже использовать
Прошу простить, я не каждый день пишу статьи, но я исправлюсь.
Комментарий недоступен
Отличный вопрос, и я до сих пор затрудняюсь на него ответить.
Нет заказов нет денег, но платят нам официанты
Имхо: в регионах спрос на такое приложение будет очень маленьким.
Уверен существуют множество бесед/каналов в месенджерах, либо групп в социальных сетях, где скидывают инфо по банкету и условиям и дальше уже аудитория официантов пишет в личку работодателю и в этом плане никому за поиск платить не надо.
В вашем случае нужен какой-то утп. Я, как человек работающий в сфере гостеприимства, скажу, что основная проблема заключается в профессионализме официантов.
Для того, чтобы сделать что-то годное нужно делать приложение на основе имя/школа/авторитет.
Пример из прошлого: тимерхановские официанты.
Пример из недалекого прошлого: релабовские бармены.
вывод: идея хорошая и уверен она уже возникала до вас, сложность в монетизации данного проекта, ибо нет какой-то изюминки: за что можно было бы потратить денег на поиск лучшего сервиса для мероприятия
Фарух, я с вами соглашусь, да и большинство кейтеринговых компаний ведут свои группы в WhatsApp и telegram мы даём немного больше. В прошлый сезон у нас было несколько примеров когда официанту ставят два негативных рейтинга потому что тот не пришел или плохо отработал и его перестали приглашать на банкеты. Социальные группы этого решить не могут. А хорошую школу в каждом городе очень сложно найти, но идея хорошая. Мы ориентируемся по местам где официанты работали и проверяем эту информацию.
Пользуясь случаем, в связи с началом сезона ОФИЦИАНТЫ и менеджеры ресторанов банкетных залов и кейтеринговых служб городов Москва и Казань скачивайте приложение HelpHoReca и начинайте пользоваться удобным сервисом. Остальные не расстраивайтесь скоро и в вашем городе мы будем набирать команду! :)