Не рекомендую использовать темы, похожие на транзакционные письма, для массовых рассылок. Да, это увеличит открываемость, но, скорее всего, на один раз. Когда пользователи поймут, что их обманули, они отпишутся от рассылки, забросят её в спам или просто перестанут открывать письма.
Я очень рад, что есть специалисты для кого данная статья показалась банальной. Это говорит лишь о том, что рынок развивается. Однако хочу сказать, что все относительно, для кого то банальность, для кого нет. Кто то подчерпнул для себя что то новое (об этом говорит кол-во добавлений статьи в закладки). Если эта статья принесёт хоть немного пользы для читателя, я как автор буду безгранично рад. Что касается технологий, новинок и лайфхаков в сфере рассылок, они тоже будут публиковаться. В любом случае спасибо за ваш отзыв 😊
Спасибо, Максим, очень удобно читать такие подборки. Кратко, понятно, с конкретными примерами.
Неплохая подборка, но хотелось бы больше контента: как сработали конкретные приемы, может быть в относительных показателях.
Ксения, спасибо за комментарий. В следующей статье постараемся раскрыть детали статистики, как повлиял тот или иной прием на OpenRate
Про Обезглавленное тело в детском саду, конечно жестко!
Виктор, да, погорячились. Но в самом письме, кажется, никто не пострадал)