Проблемы со входом в Точка банк

24 февраля 2023 г. у Точка банк технические проблемы со входом в интернет-банк.
Проблема наблюдается при входе через десктоп и через приложение.
Причины не ясны, банк с пресс-релизом не вышел. В соцсетях банка все спокойно.
По прошествии времени удалось зайти в приложение. Пока так.

Проблемы со входом в Точка банк

Пишу этот текст, чтобы снизить вашу тревожность (у меня она появилась).
Так как я занимаюсь разблокировкой счета по 115-ФЗ меня часто спрашивают, где открыть счета, чтобы работа была безопасной.
В связи с сложившейся проблемой (очевидно, что банк не инициатор проблем со входом, я надеюсь) могу сказать так.
В следующий раз, когда вам позвонят с предложением открыть резервный счет, крепко подумайте.
Плюсов здесь несколько:
- в случае блокировки по 115-ФЗ у вас есть запасной счет (зачастую после блокировки или ограничении интернет-банка в открытии нового счета отказывают);
- в случае технической проблемы есть возможность проводить платежи.
А вы бы где порекомендовали открыть расчетный счет?

UPD:

Смог зайти в приложение и подписать платежку.

Банк при входе предупреждает о сбоях в работе из-за DDOS-атаки и даже извинился.

Что ж! Спасибо банку за обратную связь и диалог в этой ситуации.

Проблемы со входом в Точка банк
22
16 комментариев

Здравствуйте. До сих пор не могу войти. Надо срочно денежку перекинуть

2
Ответить

Здравствуйте, Ольга. Сегодня мы столкнулись с серьёзной DDoS-атакой, из-за этого многие клиенты не смогли попасть в интернет-банк.
И приложение, и сайт пока что работают нестабильно, но постепенно приходят в норму.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Если у вас открыт счёт в филиале Точка Открытие, можно принимать оплату по QR-коду. Это получается выгоднее, потому что максимальная комиссия — 0,7%. Оплата за товар или услугу поступает на ваш счёт мгновенно. А зачисления с терминала эквайринга происходит только после сверки итогов. Сделать QR-код можно в интернет-банке, в разделе "Эквайринг" - "QR-платежи". Или через наш телеграм—бот.

1
Ответить

Добрый день, Руслан!
Сегодня, действительно, наблюдались сложности со входом в интернет-банк.
Простите, что пришлось волноваться и тратить время.
И приложение, и сайт постепенно возвращаются к стабильной работе. А мы остаёмся на связи, если понадобится помощь.

Ответить

Пол дня не могу зайти в банк что бы оформить отгрузку товара. До сих пор сайт висит капитально!

3
Ответить

Сложности до сих пор есть. Было бы здорово, если вы писали в ваших каналах связи, что есть проблемы. Заставили понервничать.

1
Ответить