Александр мне сказал одно, почти дословно: “Я сейчас понимаю, что был полным болваном из-за того, что не послушал тебя. Виноват сам”.
Он поведал мне историю, что за год владения и годовом пробеге почти 40.000 км. в автомобиле была поменяна вся подвеска, а следом и полукапитальный ремонт двигателя. И не потому, что мы плохо посмотрели, а потому что как только машина начала активно ездить, у нее рассыпалась вся подвеска (все сайлентблоки, шаровые, рулевые наконечники, втулки стабилизатора и т.д., разве что рейка осталась жива), а следом из всех щелей начало сопливить масло из-под прокладок, в следствии чего пришлось частично разбирать двигатель и менять все резиновые уплотнения, в том числе и маслосъемные колпачки.
Автор статьи несёт дичь и ахинею.
1) Резина, конечно же, теряет эластичность со временем. Но при чем тут пробег? Если бы машина активно ездила, то резиновые пыльники элементов подвески стали бы как новые?
2) Автор вообще нихрена не понимает в устройстве машины. Шаровая опора или рулевой наконечник рассыпаться не могут, они стальные вообще-то. Максимум, что могло случиться - это полопаться резиновые пыльники, но это вовсе не означает, что подвеска "посыпалась".
3) Для ЛЮБОГО автомобиля есть перечень регламентных работ. Которые выполняются по пробегу либо времени (что наступит раньше). Поэтому неважно, какой пробег у покупаемой машины, важно, выполнялись эти регламентные работы или нет.
Машина с большим пробегом но без регламентных работ посыпалась бы точно так же.
Автору - два балла.
Да все норм написано, надо просто более подробно расписать че да как и почему
С большим да посыпалась бы, но речь же о старых машинах с маленьким пробегом. Ты сам не вкурил что ли или образования не хватило понять?
Автор статьи несёт дичь и ахинею.Ващето нет. Я не люблю автоподборщиков, но отчасти он прав. Вероятнее всего он сам не понимает этого процесса, но всё же.
1.Автомобиль стоит.
2.Автомобиль активно эксплуатируется.
Что происходит с условным сальником?
1.Давление на резиновый элемент неравномерное, с одной стороны.
2.Равномерный износ. Смена давления по всему периметру.
Что бы понять это достаточно вспомнить случай со знакомым или знакомым знакомого. Положили условную летнюю резину на хранение, а одна покрышка неровно легла и пролежала так всю зиму. В день когда поедете на шиномонтаж, вас будет поджидать небольшой сюрприз. Та покрышка, которая была замята, останется в таком же состоянии и надеть её будет невозможно, ввиду искривления. Если бы вы в таком положении хранили бы её, но каждый день крутили бы, то никакой деформации не произошло бы.
Ну резиновые изделия уже давно не вечные. И даже если машина стоит, все равно износ идет. А прокладки которые с маслом контактируют те тем более под износ.
И не факт, что на машине которая в эксплуатации была прошла замену этого всего.
По логике автора, если бы машина эти 15 лет активно ездила, то все резиновые уплотнители стали бы только лучше ))
Все так. Вообще, приобретая подержанный автомобиль, нужно всегда отталкиваться от того, что ничего не менялось и нужно быть готовым к подобным «сюрпризам».