Куда катится Ozon?
C 2017 года являлся постоянным покупателем на данном маркетплейсе и покупал почти все, в среднем - 100 заказов в год.
Начало 2022 года было замечательным — вежливые курьеры, выдержанные сроки доставки, адекватная поддержка.
Осенью все поменялось. Товар могут привезти, а могут и нет. Поддержка вместо горячей линии превратилась в чат с шаблонными ответами, специалисты врут, что заказ везут, а курьер об этом и не в курсе.
Сроки доставки не выдерживаются, а при недоставке предлагают перезаказать по более высокой цене. Маркетплейс превратился из места покупки в лотерею.
Примеры:
заказ 24232085-0490 — везли 17 дней вместо 2х, в итоге отменили и предложили заказать заново дороже.
заказ 24232085-0503 — выдали мой телефон продавцу (?), чтобы тот звонил и уточнял, а действительно ли мне нужен оплаченный заказ. Честно говоря, с таким процессом покупки сталкиваюсь впервые. Если продавцам жалко продавать товар — пусть они его не выставляют на продажу.
заказ 24232085-0505 — обещали привезти 23 февраля, но что-то пошло не так и где и что с заказом — никто внятно сказать не может. Поддержка врет, что товар вот-вот привезут, хотя он и не передан в доставку.
Шаблонный ответ «Вижу, возникли непредвиденные технические сложности при доставке вашего товара. Но с ним всё в порядке.»
Как альтернативу — предложили переоформить заказ на 20% дороже. На мою просьбу компенсировать удорожание пришел ответ "Простите, что не привезли заказ вовремя. Мы постепенно уходим от начисления баллов, так как важнее всё же решить проблему."
Но проблему никто не решал и решать не собирается. Последние 4 цифры в заказах — это порядковый номер заказа у клиента (у меня). Видно, что из последних 15ти заказов три — проблемные, т.е. 20%.
Для меня это перебор и озон я буду обходить стороной. А с недоставленным заказом и предложением купить товар на 20% дороже будет разбираться Роспотребнадзор — заявление уже отправлено.