Начало 2022 года было замечательным — вежливые курьеры, выдержанные сроки доставки, адекватная поддержка.
Осенью все поменялось. Товар могут привезти, а могут и нет. Поддержка вместо горячей линии превратилась в чат с шаблонными ответами, специалисты врут, что заказ везут, а курьер об этом и не в курсе.
Сегодня столкнулась с поддержкой Вайлдберриез, тоже конченные. заказала обувь, ошиблась размером, а заказ теперь нельзя отменить в течении 10 минут после оплаты, теперь ждите пока придет и платите за возврат 150 рубликов, а потом заказывайте другой размер. Просто минус время и деньги. Меняют условия пользования платформой, но никак не оповещают пользователей. Кажется этой стране нужен новый маркет плейс с прозрачными предложениями и хорошим сервисом.
Дмитрий, здравствуйте. По 0503 заказу, действительно, продавец просил уточнить у вас в чате актуальность двух заказов 0503 и 0504, чтобы исключить оформление заказа по случайности, так как в них был аналогичный товар, отличающийся некоторыми характеристиками. Звонков по умолчанию не должно быть. Пришлите, пожалуйста, скриншот номера телефона, с которого звонил партнёр. Хотим разобраться подробнее. Как видим, оба заказа вы получили даже на день раньше изначальной даты.
Чтобы понять, почему заказы 0490 и 0505-2 не привезли вовремя, а первый из них в итоге отменили, уже связываемся с коллегами в службе доставки. По этим ситуациям, а также с комментарием по вопросу переоформления заказов, вернёмся к вам, как будут новости.
Что касается службы поддержки, с лета прошлого года перешли от горячей линии к поддержке в чате. Сотрудники видят информацию по системе и консультируют соответственно ей. Но иногда бывает, что в программе отражаются неактуальные статусы заказа. Относится ли это к вашему заказу сможем сказать, когда получим ответы от службы доставки.
Список номеров - пожалуйста. Какой именно из трех был ваш - сейчас не вспомню.
Как вы себе представляете оформление заказа по случайности, с учетом стоимости заказа в 20 тыс. и предоплаты? И почему сомнения только при покупке автомобильной акустики, почему не спрашиваете, когда я заказываю две пачки творога или 10 бутылок воды?
Текущий заказ тоже не доставляете, потому что там две пары колонок? Не знаю, совпадение или нет, но после оформления заказа 24232085-0505 (продавец из Питера) начались массовые звонки из Питера, которые блокируются как спам, по 3-4 звонка каждый день.
Дмитрий, здравствуйте. Простите, что задержались с ответом. Уточнили информацию по поводу звонков. Мы не передаем ваши контактные данные, в том числе номера телефонов. Вам звонили наши сотрудники по просьбе продавца, чтобы уточнить актуальность 2х заказов. Видим, что в итоге заказ 24232085-0505 отменился, так как его не забрали его в течение срока хранения.
Согласны, мы виноваты, что подвели с доставкой. Для нас это не норма. Так 96% всех наших заказов в январе мы доставили вовремя. К слову, у того же Амазона, который принято брать за эталон, этот показатель равен 95%. Понятное дело, что 100% заказов вовремя доставлять невозможно. Логистика - это большой механизм, на который влияют тысячи внешних факторов, на которые мы влиять не можем, поэтому переносы случаются, к сожалению. Но мы будем исправляться и постараемся вас больше не подвести.
Как же не передаете номера, если возможность позвонить есть?
"В личном кабинете продавца не отображаются реальные номера покупателей, они видят подменные номера, на них они могут позвонить для уточнения какой-то информации по заказу: детали по нужному товару, сказать трек-номер или данные курьера, например."
Имя наверняка тоже передается, чтобы возможность обратиться по имени была. И дело не в переносах, а в том, что у вас поддержки нормальной не осталось.