Претензия ОЗОН

4 февраля 2023 года на сайте www.Ozon.ru, мной была совершена покупка товара (заказ №24357902-0148) , в подарок на день рождения сына (26.02), а именно:Груша боксерская и перчатки детские 4 унции OUTSHOCK Х DECATHLON стоимостью 1851 руб.

Указанная сумма оплачена мной полностью с ОЗОН счета, что подтверждается электронным Кассовым чеком № 2386 04.02.2023 21:43.

Товар не был получен мной и 25 февраля 2023 в 14:07 на мой счет были возвращены уплаченные денежные средства (Кассовый чек № 1319 25.02.2023 14:07). Возврат денежных средств произошел без каких- либо извинений, компенсаций и тд.

Учитывая то, что срок доставки данного заказа менялся более трех раз. После первого переноса срока (14.02), я просил подтвердить возможность доставки данного товара у сотрудника, т.к. его я планировал подарить своему сыну и в случае не возможности доставить, я просил отменить заказ и купил бы другой подарок. Сотрудник Озона отменять заказ не стал и пообещал, что заказ будет доставлен. Второй перенос срока (19.02) Также обещали ускорить доставку товара и отменять заказ не стали и дополнительно пообещали взять на повышенный контроль данную проблему и сказали, что товар на пути в мой город. Третий перенос срока (23.02) обещали более подробно разобраться в данной ситуации и сообщить мне о результатах, а уже 26.02 молча, без извинений и компенсаций просто отменили заказ.

26.02.2023 я целый вечер пытался добиться хоть какой-нибудь компенсации в чате ОЗОН (порядка 10 обращений), все обращения были проигнорированы Вашими сотрудниками и я получал «шаблонные ответы».

Учитывая, что целый месяц мне врали, прошу Вас в соответствии с п.3 статьи 23.1 ФЗ "О защите прав потребителей", "в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы".

Также Прошу OZON добровольно выплатит мне пени, которые предусмотрены п.3 статьи 23.1 ФЗ "О защите прав потребителей" или начислить компенсационные бонусы на мой счет ОЗОН.

Дополнительно нужно учитывать п.2 статьи 13 ФЗ "О защите прав потребителей": "убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором". Это был подарок ребенку на день рождения и пришлось срочно покупать подарок дороже, чем планировал изначально.

7 комментариев

А причем тут vc.ru? Или суд устроит, как попытка досудебного урегулирования, данная писулька на сайте.

Ответить

Пытаюсь добиться от ОЗОН, какой-либо компенсации.

Ответить

уходим от начисления баллов, так как это не решает проблему. мы всегда на связи и хорошего дня.

Ответить

Добрый день. Внимательно изучили ваш пост. Простите, что не смогли привезти подарок для ребёнка. Заказ, к сожалению, был утерян в доставке. Велись поиски, из-за чего сдвигалась дата доставки. Но, к сожалению, они не принесли положительных результатов и мы были вынуждены отменить заказ. На ваш Баланс средств начислили неустойку за выполнение задержки заказа. По ЗоЗПП она рассчитывается как 0,5% от общей стоимости товара за каждый день просрочки. Эту сумму вы можете использовать при оплате новых покупок или вывести на вашу карту. Также в течение дня на ваш Бальный счёт начислим небольшую компенсацию за то, что не смогли порадовать заказом в этот раз. Обязательно исправимся и надеемся на дальнейшую дружбу.

Ответить

Спасибо! Теперь я удовлетворен Вашим решением!
Странно почему в чате ОЗОН не могли пойти мне на встречу. Два дня занимался перепиской с Вашими сотрудниками там, по итогу- на все мои просьбы поступали шаблонные фразы типа "нам очень жаль и мы исправимся" и т.п.

Ответить