Учитывая то, что срок доставки данного заказа менялся более трех раз. После первого переноса срока (14.02), я просил подтвердить возможность доставки данного товара у сотрудника, т.к. его я планировал подарить своему сыну и в случае не возможности доставить, я просил отменить заказ и купил бы другой подарок. Сотрудник Озона отменять заказ не стал и пообещал, что заказ будет доставлен. Второй перенос срока (19.02) Также обещали ускорить доставку товара и отменять заказ не стали и дополнительно пообещали взять на повышенный контроль данную проблему и сказали, что товар на пути в мой город. Третий перенос срока (23.02) обещали более подробно разобраться в данной ситуации и сообщить мне о результатах, а уже 26.02 молча, без извинений и компенсаций просто отменили заказ.
А причем тут vc.ru? Или суд устроит, как попытка досудебного урегулирования, данная писулька на сайте.
Пытаюсь добиться от ОЗОН, какой-либо компенсации.
уходим от начисления баллов, так как это не решает проблему. мы всегда на связи и хорошего дня.
Добрый день. Внимательно изучили ваш пост. Простите, что не смогли привезти подарок для ребёнка. Заказ, к сожалению, был утерян в доставке. Велись поиски, из-за чего сдвигалась дата доставки. Но, к сожалению, они не принесли положительных результатов и мы были вынуждены отменить заказ. На ваш Баланс средств начислили неустойку за выполнение задержки заказа. По ЗоЗПП она рассчитывается как 0,5% от общей стоимости товара за каждый день просрочки. Эту сумму вы можете использовать при оплате новых покупок или вывести на вашу карту. Также в течение дня на ваш Бальный счёт начислим небольшую компенсацию за то, что не смогли порадовать заказом в этот раз. Обязательно исправимся и надеемся на дальнейшую дружбу.
Спасибо! Теперь я удовлетворен Вашим решением!
Странно почему в чате ОЗОН не могли пойти мне на встречу. Два дня занимался перепиской с Вашими сотрудниками там, по итогу- на все мои просьбы поступали шаблонные фразы типа "нам очень жаль и мы исправимся" и т.п.