Как диагностирует машины уважающий себя дилер на практике. Выездная диагностика

Как диагностирует машины уважающий себя дилер на практике. Выездная диагностика

За 15 лет практики накопилось достаточно историй, что сказать – не пересказать.

Ездили на осмотр автомобиля Mercedes-Benz SL350, 2012 года, 3 владельца (по факту 2), пробег чуть более 90.000 км, ценник за него 3.150.000 рублей.

По заявлению дилера машина почти в идеале. Окрашена морда (капот 150 мкм, крылья до 500 мкм), по технике все отлично, нужно только заменить опоры двигателя. Нареканий по салону нет.

Как диагностирует машины уважающий себя дилер на практике. Выездная диагностика

Из того, что нашли при осмотре, по пунктам:

1. Течь из-под фазорегуляторов с обеих головок, причём, с левой головки прям течёт, с правой - довольно сильное запотевание, но течей нет. На звезде впускного распредвала есть маленькие задиры (фото сделать не удалось). В идеале надо снимать клапанные крышки и смотреть состояние распредвалов, но, конечно, дилер этого делать не будет, да и нам не даст.

2. Присутствует стук в рулевой рейке. Были подозрения на карданчик рулевого вала, но стук раздаётся по всей длине рейки, поэтому кардан исключили.

3. По салону. Выломан нижний кожух под бардачком, провалена кнопка рециркуляции воздуха в салоне, выломана обшивка заднего кармана, что между сидениями. Плюсом, скрипит ограничитель водительской двери.

Как диагностирует машины уважающий себя дилер на практике. Выездная диагностика

4. Ветровое стекло с трещиной. Да, она засверлена, но тем не менее дилером это озвучено не было.

5. Крылья передние действительно красились, но показания никак не стыкуются с показаниями дилеров. Ближе к самим фарам прибор сказал, что металл не обнаружен.

Ну и с вероятностью 99% менялись фары. Стоят оригинальные, но проверить их замену не удалось, потому как их надо снимать, а дилер этого сделать нам не дал.

6. Стоят неоригинальные колесные диски. Вот тут меня аж бомбит! Человек ездил на машине за 5 млн и у него не хватило 250к на оригинальные диски и замену лобового?! Это из серии, когда купил машину в кредит на 30 лет, а денег на её обслуживание нет.

Как диагностирует машины уважающий себя дилер на практике. Выездная диагностика

В общем, итог очевиден - ушатана! Да-да, и за такие деньги часто встречаются дрова. А все почему? Причин много и основная - деньги. Люди покупают такие машины и даже не думают о том, как их потом содержать. Ставят туда неоригинальные запчасти, экономят на колодках, маслах, фильтрах и прочем. Страшно покупать после таких людей.

По итогу вердикт однозначный - не рекомендуем!

Еще больше историй из 15 летней практики на канале 🔽 Подписывайтесь!

Всю историю и отзывы компании можно проследить в нашем ВК сообществе «Мосавтоподбор» ✊

22
4 комментария

я думал что при продаже и покупки автомобиля, такие идеальные варианты, всегда долго продаются

Ответить

У большинства людей при покупке авто глаза горят и разум затмевается, а грамотные менеджеры/продавцы этим пользуются и покупатель уже не хочет видеть недостатков..

Ответить

Вот тут меня аж бомбит! Человек ездил на машине за 5 млн и у него не хватило 250к на оригинальные диски и замену лобового?!Да может битую купили-продали. Сейчас понятно хотят задорого всучить.

Ответить

Все может быть, но дорогой авто требует бОльших вложений, чем многие ожидают - это факт😒

Ответить