Например, молодого человека замучили черные точки и он приходит на пилинг. Косметолог может просто оказать услугу и отпустить клиента, а может разузнать, использует ли парень какие-либо средства для ежедневного ухода. Если выяснится, что нет, то косметолог порекомендует базовую схему ухода, поможет подобрать средства, чтобы эффект от пилинга сохранялся дольше. Кажется, что глупо — пусть лучше парень регулярно ходит к нам на чистку, но, вникнув в проблему, мы на самом деле показали клиенту, что стремимся ему помочь, а не продать побольше. В следующий раз он придет с большим доверием, может, порекомендует нас другу.
Благодарю, мне далёкой от маркетинга стало понятнее как считать и на что смотреть
Вера, супер! А самый лучший результат - если еще и повторных покупок у вас больше станет! ❤️
Отличный пост, очень понравилось про поддержание отношений, что важно и в сфере интернет-услуг)
Благодарю!