Хватит объяснений, расскажем наш опыт. Всё те же крутые ребята, наши клиенты, которые работают под брендом SKOGGY, а мы, кроме создания сайта, продвижения, поддержки и т.д. и т.п., ведём их YouTube-канал. Создали его около года назад, и действовали по классике: 4-5 видео в месяц, лёгкий монтаж, немного веселья, и, мало-помалу естественным путём набирались подписчики. Набралось немного, но для первого времени с таким количеством контента – это нормально.
Спасибо за статью! Надо браться за свой ютуб 😅 Видимо он ещё жив
Пока жив, надо пользоваться :) А что будет с ним дальше, пока загадка. Но если что, и на другие платформы переключимся и там подход найдём :)
Тема вообще хорошая, работает. Плюс трафик идёт
Если честно, подутомили эти шортсы/сторис/рилз (еще названия есть?)
Они везде! В какую соцсеть ни зайдешь - ролики типа "чем тупее, тем популярнее". Но судя по графикам в статье, с ними действительно стоит работать. Тем более, тематика у вас не развлекательная. Производственные каналы сложно продвигать.
Это не мы такие, жизнь такая :) Есть мнение, что с такими короткими роликами люди просто расслабляют мозг. Главное - не погружаться в них с головой на долгие часы (хотя нам-то это как раз на руку))), а смотреть их в качестве разгрузки.
*13 совет - пилить контент для детей, он всегда будет популярен
А как же ЦА.. есть продукты, которые не покупают из тех трёх кошельков, которые бегают за ребенком)))